InvestFuture

Adobe вновь превзошла прогнозы Уолл-стрит

Прочитали: 317

Компания Adobe, занимающаяся разработкой таких популярных графических редакторов, как Photoshop, Illustrator, After Effects, отчиталась по итогам II финансового квартала. Показатели выручки и прибыли заметно выросли.

Чистая прибыль Adobe за минувший квартал, завершившийся 29 мая 2015 г., составила $147,5 млн или 29 центов в пересчете на акцию, против $88,5 млн или 17 центов на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль в годовом исчислении выросла с 37 центов на акцию до 48 центов.

Продажи американского производителя программного обеспечения за год поднялись на 9%, достигнув отметки в $1,16 млрд. Результаты Adobe слегка превзошли прогнозы аналитиков, опрошенных Thomson Reuters. Рынок ожидал примерно такую же выручку и скорректированную прибыль на уровне 45 центов на акцию.

Информационное агентство Reuters отмечает, что Adobe удалось сработать лучше ожиданий Уолл-стрит уже шестой раз подряд.

Рост выручки подпитывается хорошей реализацией подписок. За три месяца с марта по май этого года компания заработала на этом $774 млн против $477 млн годом ранее. При этом продажи коробочной продукции заметно сократились и составили $275 млн. Годом ранее показатель находился на отметке $479 млн. Разного рода сервисы и услуги поддержки принесли компании квартальный доход в размере 114 млн долларов, что немного больше показателя годичной давности.

В отчете Adobe также говорится о том, что по итогам II финансового квартала количество новых платных подписчиков облачного сервиса Creative Cloud (набор межплатформенных приложений от Adobe, распространяемых по подписке, который предоставляет пользователям доступ к коллекции программного обеспечения для графического дизайна, редактирования фото и видео, веб-разработки, а также доступа к облачным услугам) выросло на 639 тыс. пользователей, достигнув 4,6 млн подписчиков (+38% в годовом исчислении). К концу 2015 г. компания надеется увеличить размер аудитории Creative Cloud до 5,9 млн человек.

В прошлой отчетной четверти на продукте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) Adobe заработала около $327 млн, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого фингода.

По итогам текущего финансового года, который завершится в ноябре 2015 г., компания ожидает выручку в размере $4,85 млрд, что меньше значения годичной давности в 4,93 млрд долларов.

В начале года стало известно, что Adobe увеличивает программу выкупа собственных бумаг. До конца 2017 финансового года, который завершится в ноябре 2017 г., планируется купить акции на сумму до $2 млрд. Действующая программа выкупа акций объемом также $2 млрд работает до конца 2015 фингода.

В декабре минувшего года Adobe приобрела за $800 млн фотобанк Fotolia, который специализируется на продаже изображений и видеоматериалов. Об этом заявил исполнительный директор и президент компании Шантану Нарайен.

В апреле этого года СМИ распространили слух о том, что Adobe заинтересовалась покупкой британской The Foundry, одной из известнейших производителей ПО для создания спецэффектов для кино и рекламы, за ?200 млн ($300 млн). Об этом писала газета The Telegraph. Однако позднее стало известно, что The Foundry отошла инвестиционной фирме HgCapital.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Adobe вновь превзошла

Поделитесь с друзьями: