InvestFuture

Fitbit удалось привлечь $732 млн в результате IPO

Прочитали: 25

Компания Fitbit, известная своими фитнес-трекерами, вышла на биржу. После проведенного в Нью-Йорке IPO акции производителя носимых гаджетов выросли в цене в 1,5 раза. Размещение Fitbit оказалось третьим по величине в США с начала 2015 г.

Торги ценными бумагами Fitbit стартовали на этой неделе в четверг, открывшись на отметке $20. Эта цена оказалась выше запланированной изначально. До этого компания рассчитывала разместить акции в диапазоне $14-16 за бумагу, потом рамки были повышены до $17-19.

В тот же день к 17:30 по московскому времени ценные бумаги компании на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли в цене почти на 52% до $30,38 за акцию. При закрытии акции Fitbit, размещенные под тикером FIT, остановились на уровне $29,68.

В результате размещения Fitbit смогла привлечь $732 млн, рыночная капитализация компании по итогам первого торгового дня превысила $4,3 млрд. При этом производитель увеличил число акций, распределенных среди инвесторов, с 34,5 млн до 36,6 млн.

По оценкам аналитиков Dealogic, размещение Fitbit оказалось третьим по величине в США с начала года. Помимо этого, Fitbit является первым вышедшим на IPO технологическим стартапом, специализирующимся исключительно на носимых гаджетах.

Эксперты предсказывают радужные перспективы для Fitbit и сектора носимых устройств. Так, аналитическая компания International Data Corporation (IDC) отмечает уверенные темпы роста в I квартале этого года. В первой четверти текущего года вендоры по всему миру отгрузили порядка 11,4 млн носимых гаджетов, что превышает показатель годичной давности на 200%. В квартальном выражении подъем оказался восьмым подряд.

Лидером в отрасли по-прежнему остается Fitbit. В I квартале 2015 г. он поставил на рынок 3,9 млн устройств, увеличив объем годичной давности на 129%. Однако рыночная доля компании за год сократилась с 44,7% до 34,2%.

Ослабление позиций Fitbit во многом объясняется ростом популярности китайских брендов, в частности Xiaomi. За первые три месяца года этот производитель выпустил 2,8 млн смарт-браслетов Mi Band, что соответствует 24,6% в общем объеме рынка. Стоит отметить, что год назад Xiaomi еще не была участником этого рынка, что говорит о новом рывке молодой китайской компании.

В тройку лидеров, по версии IDC, также вошла Garmin, выпустившая за минувший квартал 700 тыс. носимых устройств, что на 133% больше в годовом исчислении. Продукция компании рассчитана на различных пользователей, ведущих активный образ жизни.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Fitbit удалось привлечь

Поделитесь с друзьями: