InvestFuture

7 особенностей Керченского моста. Инфографика

Прочитали: 33

Компания "СГМ-Мост" подрядчик строительства Керченского моста начала заключительный этап в согласовании проектной документации, сообщили "Вести.Экономика" в пресс-службе подрядчика.

"Материалы проектной документации моста через Керченский пролив направлены в Главгосэкспертизу РФ. Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил. Также будет оценена экономическая эффективность проекта", - сказали в компании.

Проект моста через Керченский пролив уникален в своем роде. Мост свяжет российские полуостровы Таманский и Крым, проходя через существующую 5-километровую дамбу и остров Тузла. Согласно проекту можно выделить семь отличительных конструктивных особенностей будущего грандиозного сооружения.

1. Мост будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов.

2. Общая длина перехода составит 19 километров.

3. Опоры моста установлены вне зон тектонического разлома и вулканической активности

4. Для прохода морских судов предусмотрены арочные пролеты 227 метров в длину и 35 метров в высоту. Азовские порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метров и высотой до 20 метров.

5. Автомобильная часть будет состоять из четырех полос с разрешенной скоростью движения до 120 км/ч. Пропускная способность составит до 40 тыс автомобилей в сутки.

6. Железная дорога получит два пути с пропускной способностью до 47 пар поездов, скорость движения пассажирских поездов составит до 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч.

7. Мост огибает с севера мыс Ак-Бурун в Крыму, на котором расположены памятники культурного наследия - следы древнего городища и крепость Керчь постройки середины XIX века.

Во время строительства моста не будет нарушена работа действующей паромной переправы и порта Кавказ. Напомним, что Правительство России 30 января 2015 г назначило подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж" бизнесмена Аркадия Ротенберга. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.

Ссылки по теме Топ-11 самых дорогих мостов в мире

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года. После выполнения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост будет введен в эксплуатацию в 2019 году.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
7 особенностей

Поделитесь с друзьями: