InvestFuture

PayPal потратит $6 млрд на поглощения

Прочитали: 38

Международная платежная система PayPal, которой пользуются миллионы людей по всему миру для совершения онлайн-покупок, сама планирует масштабный шоппинг. Компания намерена потратить $6 млрд на полезные активы.

Такой подход, по словам представителей PayPal, позволит компании стимулировать рост своего бизнеса и противостоять активности конкурентов.

В интервью изданию The Financial Times президент PayPal Дэн Шульман заявил, что новая стратегия является приоритетной. Бюджет на программу в размере $6 млрд достанется PayPal в результате отделения от eBay.

"Баланс компании позволяет нам нацелиться на рациональные приобретения. Я думаю, что у нас есть потенциал мирового уровня", - заявил Шульман, добавив, что сильный баланс поддерживают программы кредитования.

В начале июля 2015 г. PayPal уже объявила о самой большой покупке в своей истории. Компания намерена приобрести сервис международных денежных онлайн-переводов Xoom за $890 млн. Сделка предположительно будет закрыта в итоговом квартале текущего года. С учетом этого поглощения у PayPal останется еще $5 млрд на другие активы.

В начале текущего года интернет-аукцион eBay объявил о реструктуризации, в рамках которой платежная система PayPal была выделена в отдельную компанию. До этого, еще осенью прошлого года, совет директоров принял решение, что совместное управление подразделениями eBay и PayPal после 2015 г. станет отрицательно сказываться на каждом из них с точки зрения стратегии развития и конкурентоспособности.

В итоге во главе новой компании встал Дэн Шульман, отвечавший за развитие бизнеса в American Express. По оценкам аналитиков Wedbush, рыночная стоимость PayPal составляет около $40 млрд, что соответствует примерно двум третям от стоимости eBay.

Для сравнения, финансовое подразделение китайского интернет-гиганта Alibaba Group Holdings оценивается экспертами в $45-50 млрд.

Ссылки по теме Минфин США оштрафовал PayPal на $7 млн Платежный сервис PayPal перестал обслуживать Крым Айкан победил: PayPal отделяется от eBay

В I квартале 2015 г. выручка PayPal впервые в истории оказалась больше, чем у eBay Marketplace (объединяет такие площадки, как eBay, Shopping.com, StubHub, eBay Classifieds и другие сайты электронной торговли) - $2,11 млрд против $2,07 млрд. Число пользователей платежной системы в этот период достигло 165 млн человек, что на 11% больше, чем годом ранее.

В октябре-декабре 2014 г. PayPal увеличила выручку на 16% до $2,163 млрд. Чистый объем проведенных через PayPal платежей вырос на 24%, составив около $64,3 млрд. За три месяца в системе было зарегистрировано 4,6 млн новых активных учетных записей, число пользователей на конец 2014 г. достигло 162 млн.

В 2014 г. eBay еще совместно с PayPal отметила чистый убыток в размере $41 млн против прибыли в $2,856 млрд годом ранее. В то же время скорректированная прибыль выросла на 5% до $3,729 млрд, или $2,95 на акцию. Выручка увеличилась на 12%, превысив $17,9 млрд.

PayPal: доля мобильных платежей в России растетСтоит отметить, что по итогам прошлого года количество пользователей электронных денег в России увеличилось на 52% – это самый быстрорастущий платежный инструмент в сети. Рост аудитории онлайн-платежей происходит в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).
Из тех, кто уже платит в cети, 19% делают это в том числе со своих планшетов и 32% – со смартфонов. В России для оплаты в интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%).
Еще одна любопытная тенденция: 5% пользователей, совершающих онлайн-платежи, делают это только с планшета или смартфона (среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет доля таких респондентов достигает 9%). Кроме того, многие пользователи уже хорошо "вооружены" для активного использования мобильных платежей: 43% опрошенных владельцев смартфонов указали, что они установили на телефоны хотя бы одно платежное или банковское приложение.
Использование интернета для покупок "на ходу" становится нормой: доля пользователей, которые ищут в сети информацию о продуктах и осуществляют заказ и оплату онлайн вне дома, офиса или учебного заведения, достигла 39% (в прошлом году она составляла 29%).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
PayPal потратит $6 млрд

Поделитесь с друзьями: