Продажи часов американской Apple Inc. - Apple Watch - рухнули на 90% по сравнению с уровнем первой недели после их поступления в продажу, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.
Как сообщает Slice, компании удается продать в США менее 20 тыс. часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 тыс. штук в день.
Напомним, в течение недели после выхода Apple Watch на рынок 10 апреля компания реализовала 1,5 млн устройств, или в среднем 200 тыс. штук в день.
При этом две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, - это часы коллекции Sport. Их цена начинается от $349 и является самой низкой среди всех моделей.
При этом эксперты Slice Intelligence отмечают, что часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет $10 тыс. и выше, пользуются слабым спросом.
По данным компании, в общей сложности в США было продано менее 2 тыс. таких часов.
Как сообщалось, Apple начала продажи Apple Watch в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии 24 апреля 2015 г. С 26 июня продажи "умных" часов стартовали еще в семи странах: Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване.