InvestFuture

Volkswagen снижает прогноз продаж в России

Прочитали: 29

Volkswagen снизил свои прогнозы продаж ввиду замедления темпов роста экономики в Китае и сложной ситуации на рынках России и Южной Америки.

Автопроизводитель заявил, что поставки будут на уровне прошлого года. Ранее сообщалось, что в этом году компания ожидает медленного роста продаж.

Крупнейший мировой автопроизводитель переживает тяжелые времена. В начале этого года автокомпанию потрясла борьба за власть, что привело к внезапной отставке председателя Фердинанда Пиха.

На сегодняшний день компания делает все, чтобы к 2018 г. повысить прибыль своего крупнейшего блока, одноименной марки Volkswagen, до 5 млрд евро в год. Исполнительный директор Мартин Винтеркорн утверждает, что такой результат достижим благодаря тонкой структуре управления компанией.

"Мы должны очень внимательно следить за глобальными макроэкономическим тенденциями, особенно на тех рынках, где существует неопределенность, таких как китайский, бразильский и российский", - заявил Винтеркорн.

Ссылки по теме Volkswagen стал лидером по продажам автомобилей

Даже на более конкурентных рынках прибыль компании во II квартале увеличилась на 4,9% с 3,33 млрд евро ($3,85 млрд) годом ранее до 3, 49 млрд евро.

Котировки акций Volkswagen на бирже во Франкфурте снижаются в ходе торгов на 2,5% до 186,6 евро за акцию. VW выплатит дивиденды в размере 5,6%, включая средства от реинвестирования предыдущих дивидендов с начала года до сегодняшнего дня. Дивидендная доходность компании выше на 14% от средней дивидендной доходности к индексу DAX.

Рентабельность продаж снизилась с 6,5% до 6,2%, автопроизводитель в течение всего года придерживался ценового диапазона 5,5-6,5%.

Ключевую долю прибыли в первой половине текущего года Volkswagen получил с продаж своих люксовых марок. Так, операционная прибыль Audi выросла на 7,4% до 2,9 млрд евро, а прибыль Porsche, благодаря новому спортивному внедорожнику Macan, подскочила на 21% до 1,7 млрд евро. На эти два бренда приходится более двух третей заработка компании за последние полгода.

Тезка компании, бренд Volkswagen, за первое полугодие 2015 г. улучшил свои показатели продаж с 2,1% до 2,7%, чему поспособствовала программа повышения эффективности устройства. Но даже при таких показателях компании далеко до цели - превысить 6% к 2018 г.

Жесткая структура VW делает компанию медленной и не позволяет ей оперативно адаптироваться к меняющимся мировым тенденциям. Мартин Винтеркорн уже сейчас заявил, что в конце сентября собирается представить свой новый план эффективного управления компанией.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Volkswagen снижает

Поделитесь с друзьями: