InvestFuture

Чистая прибыль P&G рухнула почти в 5 раз

Прочитали: 34

Крупнейший в мире производитель потребительских товаров Procter & Gamble Co. (P&G) сократила чистую прибыль в IV финансовом квартале почти в 5 раз, при этом скорректированный показатель оказался выше прогнозов рынка.

Согласно пресс-релизу компании, ее чистая прибыль в апреле-июне сократилась до $521 млн, или $0,18 в расчете на акцию, по сравнению с $2,58 млрд, или $0,89 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Прибыль американской компании без учета единовременных факторов выросла до $1 на акцию с $0,95 на акцию. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, не ожидали изменения показателя.

Выручка компании в прошедшем квартале снизилась на 9% - до $17,8 млрд - и оказалась ниже ожиданий экспертов, прогнозировавших этот показатель на уровне $17,9 млрд.

Чистая прибыль P&G за прошедший фингод упала с $4,01 до $2,44 на акцию, выручка - на 5%, до $76,28 млрд.

Согласно прогнозу компании, ее скорректированная прибыль в текущем финансовом году увеличится на "число из середины первого десятка" с $3,77 на акцию в прошлом фингоду, тогда как опрошенные FactSet эксперты ожидают роста показателя на 10%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.
Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Чистая прибыль P amp;G

Поделитесь с друзьями: