InvestFuture

ФАС: Disney Channel устроил беспредел с рекламой

Прочитали: 19

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО "Дисней Чэннел СНГ" по признакам нарушения законодательства России о рекламе.

В ФАС поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале Disney Channel. Гражданин указывает на то, что во время показа 5 июня полнометражного мультипликационного фильма "Монстр в Париже" на телеканале шла реклама. Время показа фильма - с 19:30 до 21:20, при этом рекламу во время показа фильма запускали с периодичностью приблизительно 13 мин., а длительность рекламных роликов превышала 4 мин.

В соответствии с ч. 3 ст. 14 закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе рекламы телемагазинов), продолжительность прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

В соответствии с ч. 10 ст. 14 закона "О рекламе" иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания рекламой не превышала 4 мин.

В этой связи ФАС приняла решение о возбуждении дела в отношении ООО "Дисней Чэннел СНГ". Дело назначено к рассмотрению на 24 сентября.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
ФАС: Disney Channel

Поделитесь с друзьями: