InvestFuture

Глава Swatch назвал часы Apple игрушкой

Прочитали: 405

Смарт-часы Apple Watch не более чем «интересная игрушка», сказал глава известной швейцарской часовой компании Swatch Ник Хайек в интервью газете Tages-Anzeiger. Топ-менеджер считает, что гаджет далеко не революционный, а собираемая часами информация не защищена надежно

Кроме того, среди минусов Хайек отметил, что часы от Apple могут работать в автономном режиме не более суток, а часы Swatch работают без подзарядки батареи 9 месяцев и, к тому же, не собирают данные об их владельце.

Глава швейцарского производителя часов подтвердил, что Swatch ведет разработки своих смарт-часов, но конкурировать с Apple его компания не собирается. В линейке швейцарского часового вендора пока только один гаджет -Touch Zero One - носимое устройство для волейболистов, которое способно измерять пройденное расстояние, количество шагов и сожженных калорий, а также силу ударов по мячу.

В следующем году на Олимпийских играх, которые пройдут в Рио-де-Жанейро, Swatch планирует представить гаджет Touch Zero Two. Но компания не собирается выпускать многофункциональное устройство. Гаджет Swatch будет простым и будет оснащен лишь несколькими функциональными модулями, вроде NFC-чипа для оплаты товаров и услуг.

"Наш продукт называется Touch Zero One, и ничто не мешает нам выпустить Zero Five, Zero Nine. Touch Zero One - не конец этой последовательности", - заявил глава Swatch.

В успехе основной продукции своей компании Хайек уверен - классические хронометры будут цениться всегда. «Часы, какими мы их знаем сегодня, будут продолжать существовать, и мы можем завоевать дополнительных клиентов, заинтересованных в технологических часах», — сообщил он.

Swatch Group AG в текущем году планирует увеличить продажи менее чем на 10%, поскольку на них оказывает давление укрепление швейцарского франка относительно мировых валют, заявил исполнительный директор в интервью The Wall Street Journal.

Swatch, по его словам, демонстрирует хорошие показатели в этом году, несмотря на общее падение экспорта часов из Швейцарии. "В первом полугодии мы показали, что работаем очень хорошо, хотя на нас влияли обменные курсы, - сказал Хайек. - Но с тем, каков швейцарский франк, мы не можем рассчитывать на рост более чем на однозначную величину".

С начала года швейцарская нацвалюта подорожала на 12% к евро.

Хайек не обеспокоен девальвацией юаня, поскольку это "хороший признак, что Китай хочет стимулировать экспорт". "Мы рассматриваем эту меру как позитивную, а не негативную", - добавил он. Китайский рынок является крупнейшим рынком сбыта для Swatch, на него приходится около 37% выручки компании.

Swatch принадлежат такие часовые бренды, как Breguet, Omega, Certina, Tissot и Longines.

В июле Швейцария сократила экспорт часов на максимум более чем за 5 лет - на 9,3%, в том числе поставки в Китай рухнули на 40%, в Гонконг - на 29%. С начала года экспорт снизился на 1,2% - до 12,5 млрд франков ($13,04 млрд).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Глава Swatch назвал часы

Поделитесь с друзьями: