InvestFuture

Alibaba создала искусственный интеллект для бизнеса

Прочитали: 46

Китайская компания Aliyun, входящая в состав Alibaba Group и специализирующаяся на облачных технологиях, познакомила общественность с искусственным интеллектом для бизнеса DT PAI. Платформа предназначена для сбора и анализа данных.

DT PAI представляет собой сервис, при помощи которого компании смогут определять ключевые тенденции, которым следуют их клиенты, а также рекомендовать пользователям товары на основе их предпочтений.

Благодаря новому решению интернет-пользователи, к примеру, смогут сфотографировать предмет, который они хотят купить, после чего им будут предложены онлайн-магазины, где находится этот товар. Подобные эксперименты Alibaba проводила еще в 2011 г. в рамках собственной поисковой системы.

Платформа DT PAI призвана оптимизировать разработку технологий искусственного интеллекта на корпоративном рынке, экономить время и уменьшить трудовые ресурсы. Новинка поможет выбрать подходящие функции для приложения еще до начала его разработки.

"То, что раньше занимало несколько дней, теперь может быть сделано за минуты", - заявил старший эксперт по продуктам в облачном подразделении Alibaba Сяо Вэй.

Ранее сообщалось, что Alibaba Group планирует вложить $1 млрд в облачные технологии. Средства будут направлены на развитие подразделения Aliyun. Китайский интернет-гигант намерен бросить вызов американской Amazon.

Ссылки по теме Amazon, Microsoft, Google и IBM витают в облаках Alibaba и крупнейшая сделка в истории Alibaba инвестирует $1 млрд в облака

По данным Reuters, мировой облачный рынок оценивается в $20 млрд. Alibaba не хочет оставаться в стороне. Указанные инвестиции Alibaba пойдут на открытие новых дата-центров Aliyun в Сингапуре, Японии, Европе и на Ближнем Востоке. Кроме того, в этих регионах планируется завязать тесные отношения с телекоммуникационными операторами и корпоративными заказчиками.

Президент Aliyun Саймон Ху отметил, что шесть последних лет компания была сосредоточена исключительно на китайском рынке, но сейчас она достигла уровня технологической зрелости, который позволит ей конкурировать с лидерами глобального уровня, такими как Amazon, Microsoft и IBM.

"Мы преследуем цель догнать Amazon по числу клиентов, технологиям и объему мирового бизнеса в ближайшие четыре года. Amazon, Microsoft и другие уже заложили для нас основу, развив облачные технологии в США и Европе, что предоставляет нам больше возможностей", - заявил Саймон Ху.

В этом месяце Alibaba Group также совершила крупнейшую сделку в своей истории. Интернет-гигант из Поднебесной объявил о покупке 20% своей соотечественницы Suning Commerce Group, специализирующейся на розничных продажах электроники.

Сеть магазинов Suning насчитывает более 1600 салонов, расположенных в 289 городах Китая. После завершения сделки Alibaba станет вторым по величине акционером ритейлера после председателя правления этой компании Чжана Цзиньдуна.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Alibaba создала

Поделитесь с друзьями: