InvestFuture

Sony подумывает о производстве автомобилей

Прочитали: 55

Японский производитель электроники - компания Sony - может выйти на автомобильный рынок. И речь идет не о комплектующих, которые вендор и так продает автопроизводителям, а о выпуске полноценного транспортного средства.

В интервью газете The Financial Times генеральный директор Sony Казуо Хираи заявил, что компания открыта для сотрудничества с автопромом с целью совместного производства машин.

"Если мы когда-нибудь сможем внести существенный вклад в развитие рынка автомобилей, мы этим займемся. Пока у нас нет таких планов, но никогда не говори "никогда", - сказал господин Хираи.

По его словам, с появлением электромобилей новым игрокам стало проще выходить на автомобильный рынок, однако производителям нетрадиционных машин еще нужно научиться обеспечивать "эмоциональную ценность", связывающую автомобилиста с его автомобилем.

К слову о новых игроках на авторынке: в середине августа на страницах британского издания The Guardian появилась информация о том, что Apple ведет разработку автомобиля с автопилотом. Все это делается в режиме строжайшей секретности. По данным издания, Apple заканчивает подготовку к тестированию первой модели "умного" транспортного средства.

Оно должно пройти на бывшей военной базе неподалеку от Сан-Франциско, на которой ранее проводились испытания компаний Mercedes-Benz и Honda. The Gardian утверждает, что в ее распоряжение попала переписка инженеров, занимающихся созданием беспилотного автомобиля Apple под кодовым названием Project Titan. Газета отмечает, что это первое документальное подтверждение слухов о создании беспилотника калифорнийской компанией.

Ранее сообщалось, что Apple может использовать концепцию BMW i3 для создания собственного электромобиля. Об этом писал портал CNBC со ссылкой на немецкое издание Manager Magazin. Переговоры между двумя компаниями якобы начались осенью прошлого года. Интерес к сотрудничеству с баварским автопроизводителем был настолько велик, что генеральный директор Apple Тим Кук лично приехал в центр BMW по производству электромобилей в Лейпциге, чтобы взглянуть на линию для выпуска BMW i3.

Ссылки по теме Apple и Google: назревает новая битва титанов

Google, напротив, уже проводит тесты своих автопилотов вполне открыто. Ранее мы сообщали, что Google теперь использует в тестах не только модифицированные Lexus (23 штуки), но и небольшие машины собственной разработки. Их уже вывели на общественные дороги Калифорнии.

"Мы хотим выяснить, как общество относится к таким машинам, как люди ведут себя в их присутствии, а также надеемся выяснить, какие вызовы стоят на пути внедрения технологии, например, как оно должно вести себя, если система приказывает остановиться, а дорожная ситуация этому противоречит", - говорит Крис Урмсон, менеджер Google, ответственный за разработку автопилота. Пока у роботизированных средств передвижения нет абсолютной свободы: максимальную скорость ограничат 40 км/ч. Кроме того, в машину сажают и водителя, который в любой момент может взять управление на себя.

Таковы меры предосторожности, которые приняты с учетом так называемого "человеческого фактора". Сначала самые сложные ситуации возникали не во время сближения двух машин с автопилотом, а во время нарушения правил другими участниками движения, то есть обычными водителями. Так, однажды Lexus с автопилотом чуть не попал в аварию, когда соседняя машина отказалась останавливаться перед знаком "Стоп".

Как можно заметить, гиганты высокотехнологичной индустрии, решившие попробовать свои силы в производстве автомобилей, делают ставку не только на экологичный электропривод, но и на системы автономного управления такими транспортными средствами.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Sony подумывает о

Поделитесь с друзьями: