InvestFuture

Google и Twitter запустят новостную службу в 2015

Прочитали: 28

Американские IT-гиганты Google и Twitter объединили усилия в рамках проекта по созданию информационно-новостной службы для мобильных устройств. Об этом порталу Re/code сообщили источники, пожелавшие остаться анонимными.

По данным инсайдеров, сервис под названием Instant Articles будет конкурировать с подобными проектами от Facebook, Apple и Snapchat. Отличительной чертой новинки от Google и Twitter станет открытый исходный код сервиса, что позволит партнерам привлечь к проекту крупные компании. Издателям, в свою очередь, не придется работать над созданием отдельной версии собственных страниц.

Другой особенностью нового мобильного приложения станет возможность размещения издателями своего контента на интернет-ресурсах Google и Twitter без временной задержки - статьи будут появляться моментально и в полном объеме. По информации Re/code, запуск Instant Articles состоится до конца осени 2015 г.

Источник отмечает, что создание нового сервиса может быть выгодно Google для конкурентной войны с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook, которая оттягивает пользователей на себя, что снижает доходы поискового гиганта.

В мае этого года социальная сеть Facebook подписала договор с крупнейшими медиакомпаниями США, позволяющий им размещать свои заметки прямо на страницах портала. В итоге пользователи могут просматривать не только социальные новостные ленты, но и традиционные.

В Facebook всегда можно было видеть репосты последних новостей и подписываться на странички любимых телеканалов и газет. На таком фоне в лучшем случае можно было считать социальную сеть агрегатором новостных материалов, но уж никак не полноценным СМИ. Теперь же крупные медиаигроки не просто предоставят бизнесу Марка Цукерберга право ссылаться на свои материалы, а публикуют их прямо на портале.

Ссылки по теме Apple может положить конец свободе онлайн-СМИ Facebook станет настоящим СМИ

Причиной стали опасения традиционных СМИ, которые считают социальные медиа одной из основных угроз и продолжают терять аудиторию, но в то же время готовы пожертвовать частью эксклюзива лишь бы добраться до полуторамиллиардной аудитории Facebook.

Для начала СМИ планировали разместить лишь небольшую долю своих материалов и будут демонстрировать их в новом формате - с отмеченными на карте координатами места действия и крупными сопроводительными фото и видеороликами. Ожидается, что в будущем, по итогам тестирования, система станет массовой.

Позднее, в июне, в операционной системе для гаджетов Apple появилось приложение для чтения новостей с незамысловатым названием News. И это тоже не просто агрегатор: новостные материалы от множества издательств и партнерских компаний отбираются вручную и верстаются в журнальном стиле.

Для "Новостей" используется инструмент Apple News Format, поддерживающий цифровой формат публикаций и позволяющий таким издательствам, как Cond? Nast, ESPN и The New York Times, создавать красивые редакционные шаблоны для пользователей iOS с помощью собственного оформления, галерей изображений, аудио- и видеоматериалов, а также интерактивной анимации.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Google и Twitter

Поделитесь с друзьями: