InvestFuture

"Одноклассники" ввели платные промопосты

Прочитали: 29

Социальная сеть "Одноклассники" вводит промопосты — инструмент, который поможет в продвижении групповых заметок в социальной сети. Промопосты будут доступны всем пользователям в ленте новостей с пометкой "реклама".

Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков) и запущено на интересующую аудиторию. Этот инструмент поможет владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.

Промопосты позволяют увеличить охват публикаций группы с детальным таргетингом на целевую аудиторию. При этом рекламодатель получает виральный эффект от поста бесплатно.

"В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой "Подписаться", что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу", — комментирует Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники".

Новый инструмент в "Одноклассниках" уже протестировали Nutella, Peugeot, Visa, KFC и "Популярная механика". Менеджер интернет-проектов журнала "Поп-механика" Юлия Коровина утверждает,что в процессе тестирования число подписчиков у них выросло на 17 тыс. По ее мнению, это очень хороший результат.

Высокую эффективность платных промопостов отметили и в компании Peugeot, однако высказывают предложение доработать формат отчетности: не хватает точных данных о количестве пользователей, вступивших в группу. Facebook, к примеру, предоставляет такую отчетность.

То, что "Одноклассники" разрешили рекламодателям встраиваться в ленту пользователей, - большой прорыв, считают и другие участники тестирования, отметив при этом очень важные составляющие успешности нового проекта: возросшую ответственность администраторов за качество контента, а также дают совет более активно отслеживать интересы пользователей, искать вовлекающие форматы, делать рекламу не вяло и уныло, а оригинально, с творческим подходом.

По словам представителей соцсети, главным преимуществом промопостов в "Одноклассниках" по сравнению с аналогичными инструментами сети "ВКонтакте" является более низкая цена услуги: всего 30 руб. за каждую 1 тыс. руб. показов, а также то, что промопосты таргетируются на основе информации об активности пользователей на всех ресурсах mail.ru.

Соцсеть "Одноклассники" зарабатывает на платных сервисах, к которым относятся подарки, игры, оценки к фотографиям, стикеры, функции "невидимка" и "закрытый профиль". В прошлом году соцсеть заработала на подарках и стикерах 4 млрд руб. Для сравнения: вся выручка "ВКонтакте" в том же году составила 4,3 млрд руб.

Конкурент "Одноклассников" - соцсеть "ВКонтакте" - промопосты ввел раньше, весной этого года, а недавно появилась информация о том, что скоро пользователи ресурса смогут запускать интернет-магазины внутри социальной сети благодаря новому разделу "Товары ВКонтакте".

Новый раздел будет включать каталог товаров с поиском по ним. Чтобы сделать покупку, пользователь должен будет связаться с администратором сообщества, разместившего товар, и договориться с ним об оплате и доставке.

В первое время раздел будет работать в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, позднее он станет доступным для всех сообществ. Размещение товаров пока предполагается бесплатным, на данный момент речь о получении прибыли самой соцсетью не идет. Но монетизация функционала, несомненно, будет реализована.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Одноклассники

Поделитесь с друзьями: