InvestFuture

Подписки увеличили прибыль Adobe в четыре раза

Прочитали: 272

Производитель графического софта, компания Adobe Systems, по итогам третьего квартала увеличила прибыль почти в четыре раза за счет перехода на подписную модель дистрибуции ПО, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на финотчет вендора.

По итогам третьего квартала 2015 финансового года, завершившегося для компании 28 августа, Adobe получила чистую прибыль в размере $174,5 млн, или 34 цента на акцию, в сравнении с $44,7 млн или 9 центов на одну ценную бумагу за аналогичный период год назад.

Без учета выплат по акциям и других расходов, скорректированная прибыль в годовом сравнении удвоилась и достигла 54 цента.

Выручка за год выросла на 21%, до $1,22 млрд. Собственный консенсус-прогноз компании по квартальной прибыли был на уровне 45-51 цента на акцию при продажах в $1,18-1,23 млрд.

Драйвером роста выручки стал переход на подписную модель. Ранее компания продавала софт по традиционной модели, когда юзеры и компании платили фиксированную цену за коробочную версию программы или набора ПО. Подписка предполагает аренду выбранной программы или комплекса на месяц или более длительный срок. Продажи коробочных версий сократились за отчетный период с $349 млн до $275 млн. Это может быть обусловлено, опять же, новой моделью распространения софта - коробочные версии представлены предыдущими версиями и компания объявила, что вскоре поддержка старых программных продуктов закончится.

От подписок Adobe выручила $829 млн в июне-августе против $547 млн за аналогичный период год назад.

Разного рода сервисы и услуги поддержки принесли производителю квартальную выручку в размере $113 млн против $109 млн год назад.

Количество новых подписчиков облачного сервиса Creative Cloud выросло на 684 тысяч пользователей, достигнув 5,3 млн подписчиков.

В четвертом финквартале Adobe ожидает прибыль и выручку в размере 56-62 центов на акцию и $1,28-1,33 млрд соответственно. Прогноз аналитиков Уолл-стрит по прибыли компании равен 64 центам на акцию, по продажам - $1,36 млрд.

Adobe понизила прогноз по обороту на весь финансовый год - с $4,85 млрд до $4,76-4,81 млрд, что привело к 3-процентному падению котировок компании.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Подписки увеличили

Поделитесь с друзьями: