InvestFuture

Apple и IBM покоряют банковский сектор

Прочитали: 49

Alior Bank выбрал мобильное приложение IBM Mobile First for iOS, для того чтобы коренным образом поменять способ взаимодействия банка со своими клиентами в Польше. Партнерство IBM и Apple успешно реализуется в банковском секторе.

AliorBank станет первым банком в Польше, использующим преимущества приложения IBM Mobile First for iOS для предоставления своим сотрудникам безопасного мобильного доступа к личным данным клиентов прямо с iPad, чтобы они могли предложить персонализированные рекомендации и услуги.

Предоставляя сотрудникам доступ к информации и аналитическим данным вне зависимости от времени и места их взаимодействия с клиентами, AliorBank продолжает свой курс на завоевание лидирующей позиции по инновационным разработкам на рынке.

"Благодаря беспрецедентному сотрудничеству между Apple и IBM, мы открываем новые возможности банковского обслуживания для частных клиентов. С помощью новых сервисов мы предлагаем им уникальные цифровые решения, тем самым содействуя установлению прочных отношений, и оказываем услуги, разработанные исходя из их индивидуальных предпочтений и финансовых целей", – говорит Андрзеж Ростаниец, директор сектора частных лиц банка Alior.

Банк будет использовать приложение IBM Mobile First for iOS Trusted Advice, которое позволяет консультантам получать доступ и управлять портфелем клиента с iPad, а также иметь полную картину состояния дел на основе углубленной аналитики и простого пользовательского интерфейса.

Что особенно важно, все эти услуги будут доступны консультанту, где бы он ни встречался с клиентами – у клиента дома, в кафе по соседству или же в самом банке. Консультанты могут использовать приложение для предоставления полного спектра банковских услуг, начиная с проверки документации и вплоть до осуществления защищенных банковских транзакций.

"Apple и IBM меняют подход к организации работы в самых разных отраслях, в частности в банковской и финансовой сферах. Работая с такими клиентами, как Alior Bank, мы видим, что использование аналитики может существенно улучшить сервисное обслуживание клиентов, – сказал Мациеж Якубовски, ассоциированный партнер, IBM. – Представляя передовые мобильные возможности быстрорастущей базы клиентов Alior, мы ускорим запуск новых персонализированных сервисов, которые изменят взгляд потребителей на опыт общения с банком".

Разработанные специально для iPhone или iPad приложения IBM Mobile First for iOS отличают безопасность и возможность интеграции аналитических данных с ключевыми бизнес-процессами организации. Приложения используют технологии iOS нового поколения и могут быть персонализированы для любой компании. Приложения могут легко устанавливаться, управляться и обновляться с помощью облачных сервисов IBM, специализированных для устройств на базе iOS.

"Проект, который мы проводим совместно с Apple и IBM, был запущен лабораторией по инновациям – подразделением Alior Bank, специализирующимся на исследованиях, быстром развитии новых инициатив и партнерств. Целью деятельности подразделения является превращение идей в продукты и сервисы и стимулирование инновационной деятельности AliorBank", – заявил Томаш Мотыл, директор по инновациям AliorBank.

Alior Bank является универсальным банком, который предлагает свои услуги индивидуальным и корпоративным клиентам. Alior Bank предлагает своим клиентам инновационные банковские продукты и услуги, ранее недоступные на польском рынке. В декабре 2012 г. банк вышел на IPO на Варшавской фондовой бирже (WSE), а с марта 2014 г. акции Alior Bank включены в индекс WIG20 - индекс наиболее крупных компаний на Варшавской фондовой бирже. По состоянию на 30 июня 2015 г. количество клиентов, обслуживаемых банком, выросло до 3 млн (+25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Чистая прибыль банковской группы в первом полугодии 2015 г. составила 179 млн злотых (+18,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Помимо этого Alior Bank получил звание "Лучшего европейского розничного банка 2015" по версии Retail Banker International в знак признания эффективности бизнес-стратегии банка, одной из лучших на европейском розничном банковском рынке.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Apple и IBM покоряют

Поделитесь с друзьями: