InvestFuture

Главный поставщик селфи обогнал Twitter

Прочитали: 32

Аудитория Instagram превысила 400 млн пользователей, передает Reuters со ссылкой на заявление компании. Похоже, стратегия Facebook в отношении развития и поддержания фотосервиса оправдала себя.

Этот результат был достигнут менее чем через год, после того как число подписчиков Instagram составило 300 млн человек. При этом более 75% людей, которые пользуются сервисом, живут за пределами США, а больше половины из последних 100 млн зарегистрировавшихся представляют Европу и Азию.

По размеру аудитории Instagram превосходит службу микроблогов Twitter, у которой насчитывается около 320 млн активных месячных подписчиков. В настоящее время пользователи Instagram размещают 80 млн фотографий каждый день.

Отметим, что Facebook часто экспериментирует и далеко не всегда держится за те идеи, которые оказались недостаточно популярными. Представители компании утверждают, что главным направлением развития Instagram остается привлечение новых пользователей, поэтому фотосервис внимательно прислушивается к отзывам и старается не перечить желаниям юзеров.

Напомним, что в конце 2013 г. в Instagram появились первые рекламные баннеры со статичным изображением. В 2014 г. запустили и рекламные видеоролики. Позднее Facebook решила протестировать новую рекламную идею. Монетизацию портала усовершенствовали за счет так называемой "карусели".

Идея заключается в том, чтобы позволить партнерам устраивать в Instagram рекламные кампании в том формате, который наиболее востребован в рамках этого сервиса. Обычно пользователи просматривают странички друг друга, изучая не одно-единственное изображение, а быстро переключаясь между фотографиями серии и расставляя понравившиеся. Рекламодатели до сих пор вынуждены были размещать баннеры классического образца, которые невозможно исследовать без перехода на сторонний ресурс. "Рекламная карусель" (Carousel ads) решает эту проблему, ведь баннер может состоять из серии изображений, между которыми можно свободно переключаться без переадресации.

Тем временем сама Facebook установила рекорд по посещаемости. Основатель и генеральный директор всемирной соцсети Марк Цукерберг в конце августа сообщил, что его творением теперь пользуется каждый седьмой житель нашей планеты.

Во II квартале 2015 г. выручка Facebook увеличилась на 39% относительно результата годичной давности, достигнув 4,04 млрд. Чистая прибыль за этот период упала на 9,1% с $791 млн до $719 млн. Скорректированная прибыль составила 50 центов на акцию, что на 3 цента больше, чем ожидали аналитики. Опрошенные Thomson Reuters эксперты прогнозировали выручку в $3,99 млрд.

Расходы социальной сети заметно возросли. За апрель-июнь они подскочили на 82% до $2,8 млрд. Руководство Facebook заранее предупредило инвесторов о том, что затраты компании будут расти, так что это не стало большим сюрпризом.

Facebook инвестирует в долгосрочные проекты, связанные с виртуальной реальностью. Помимо этого компания Марка Цукерберга тратится на строительство новых дата-центров и привлечение талантливых инженеров. Объем продаж Facebook во II квартале увеличился на 43% в годовом исчислении, составив $3,8 млрд. Примерно 76% от этой суммы - доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств.

По прогнозам исследователей eMarketer, в 2015 г. Facebook будет контролировать 16% мирового рынка мобильной рекламы, объем которого оценивается в $69 млрд. Лидерство сохранит Google с 35%-м результатом, как ожидают эксперты.

Отмечается также, что активность пользователей Facebook продолжает расти. Во второй четверти текущего года число пользователей соцсети, которые посещают ее страницы хотя бы раз в месяц, увеличилось до 1,49 млрд с 1,33 млрд в январе-марте. Суточная активная аудитория сервиса за этот период поднялась до 968 млн пользователей с 936 млн. Число активных мобильных пользователей Facebook в месяц выросло в годовом исчислении на 23% до 1,31 млрд.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Главный поставщик селфи

Поделитесь с друзьями: