InvestFuture

Instagram привезла в Россию рекламу

Прочитали: 51

Социальная сеть Instagram привезла в Россию рекламу, официальным реселлером которой стала компания AiTarget, также являющаяся эксклюзивным партнером Facebook на территории нашей страны.

Россия занимает пятое место по популярности Instagram среди населения и насчитывает 16 млн активных пользователей. Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург - 10%

Две трети российских пользователей соцсети находятся в возрасте от 18 до 34 лет, 65% из них - женщины. Молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день.

Рекламодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут демонстрироваться в лентах пользователей и сопровождаться пометкой "реклама". Также будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.

С 2014 г. AiTarget является эксклюзивным реселлером в РФ соцсети Facebook, которой принадлежит Instagram. Помимо предоставления финансового сервиса и услуг консалтинга по рекламе в Facebook и Instagram, AiTarget разрабатывает собственную технологию по автоматизации и оптимизации рекламы.

Мировая аудитория Instagram превысила 400 млн пользователей, о чем на прошлой неделе сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на заявление компании.

Этот результат был достигнут менее чем через год, после того как число подписчиков Instagram составило 300 млн человек. При этом более 75% людей, которые пользуются сервисом, живут за пределами США, а больше половины из последних 100 млн зарегистрировавшихся представляют Европу и Азию.

По размеру аудитории Instagram превосходит службу микроблогов Twitter, у которой насчитывается около 320 млн активных месячных подписчиков. В настоящее время пользователи Instagram размещают 80 млн фотографий каждый день.

Отметим, что Facebook часто экспериментирует и далеко не всегда держится за те идеи, которые оказались недостаточно популярными. Представители компании утверждают, что главным направлением развития Instagram остается привлечение новых пользователей, поэтому фотосервис внимательно прислушивается к отзывам и старается не перечить желаниям юзеров.

История вопросаНапомним, что в конце 2013 г. в Instagram появились первые рекламные баннеры со статичным изображением. В 2014 г. запустили и рекламные видеоролики. Позднее Facebook решила протестировать новую рекламную идею. Монетизацию портала усовершенствовали за счет так называемой "карусели".
Идея заключается в том, чтобы позволить партнерам устраивать в Instagram рекламные кампании в том формате, который наиболее востребован в рамках этого сервиса. Обычно пользователи просматривают странички друг друга, изучая не одно-единственное изображение, а быстро переключаясь между фотографиями серии и расставляя понравившиеся. Рекламодатели до сих пор вынуждены были размещать баннеры классического образца, которые невозможно исследовать без перехода на сторонний ресурс. "Рекламная карусель" (Carousel ads) решает эту проблему, ведь баннер может состоять из серии изображений, между которыми можно свободно переключаться без переадресации.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Instagram привезла в

Поделитесь с друзьями: