InvestFuture

Официально: обращение к пассажирам "Трансаэро"

Прочитали: 30

Руководство авиакомпании "Трансаэро" обращается к пассажирам, имеющим билеты.

Официальное обращение Авиакомпания "Трансаэро" в связи с решением Правительства РФ о необходимости проведения санации ее деятельности осуществляет взаимодействие с партнерами для обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты авиакомпании.
Продажа билетов на рейсы "Трансаэро" остановлена.
Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты "Трансаэро", будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 г.
Пассажиры с билетами с датами вылета после 00:00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме.
Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:
- в Круглосуточный сервисно-информационный центр "Трансаэро": 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
- на электронный адрес – vopros@transaero.ru
- в Call-центр ПАО "Аэрофлот": 8-800-444-5555, 8-495-223-5555
Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения: - Возврат билетов, приобретенных на сайте "Трансаэро", осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании по ссылке: http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet
Примечание:
По вопросам, связанным с обработкой заявок, Вы можете обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты rev_reservation@t9266693.bget.ru
Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
- В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж "Трансаэро" возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании. Адреса офисов продаж: http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices
Внимание! Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д. 2, стр.3 (метро "Павелецкая").
Кассы в аэропортах "Внуково" и "Домодедово", а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро "Парк культуры") возврат билетов не производят.
- В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.
- Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.
Авиакомпания будет оперативно оповещать своих пассажиров в случае появления дополнительной информации.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Официально: обращение к

Поделитесь с друзьями: