InvestFuture

Российский авторынок умирает, но не сдается

Прочитали: 39

Продажи легковых и легких грузовых автомобилей в России сократились в сентябре на 28,6% в годовом выражении до 140,9 тыс. авто, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). В январе-сентябре продажи упали на 33% до 1,2 млн машин.

"Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году, ни прогноз на оставшиеся три месяца. Согласно последнему опросу членов АЕБ прогноз на весь 2015 г. остался практически без изменений - на уровне 1,57 млн шт., включая пассажирские и легкие коммерческие автомобили, что на 37% меньше, чем в 2014 г.", - отметил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Самыми продаваемыми марками авто по итогам сентября стали Lada (- 41% в годовом выражении, 21,7 тыс. машин), Kia (+ 11%, 16 тыс. машин), Hyundai (- 25%, 15,1 тыс. машин), Renault (- 33%, 10,4 тыс. машин) и Toyota (- 45%, 7,1 тыс. машин).

Ссылки по теме Льготное автокредитование продлят до конца года Кабмин окажет господдержку автопрому на 63 млрд руб. VW: авторынок в России рухнет в 2015 году на 30%

Среди самых продаваемых авто в сентябре первое место заняла Hyundai Solaris (+ 10%, 11 тыс. машин), второе место - KIA New Rio (+ 70%, 10,8 тыс. машин.), третье - Lada Granta (сокращение в два раза, 8,6 тыс. машин), четвертое - Lada Largus (- 6,2%, 4 тыс. машин). Замыкает первую пятерку Volkswagen Polo (- 5,6%, 3,8 тыс. машин.).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Российский авторынок

Поделитесь с друзьями: