InvestFuture

Топ самых высокооплачиваемых блогеров YouTube

Прочитали: 44

YouTube давно перестал быть местом, где выкладываются домашние видео и приколы с котиками. Блогеры используют площадку, выпуская качественную видеопродукцию, которая приносит миллионы долларов. Журнал Forbes составил рейтинг самых богатых "ютюберов".

YouTube не просто портал, а целая экосистема, отдельный сетевой мир. Миллионером здесь может стать не только участник команды, но и независимый создатель контента. Каждую минуту на сайт заливается 72 часа видео, а количество просмотров некоторых роликов исчисляется миллиардами. С 2007 г. самые популярные каналы благодаря "партнерской программе" превратились в отличный источник дохода для тех, кто готов посвятить YouTube львиную долю своего свободного времени. Некоторые из этих людей уже стали миллионерами, и удерживают этот статус уже не первый год.

1. PewDiePie Первое место уже в который раз завоевал PewDiePie, принадлежащий шведскому летсплееру Феликсу Чельбергу - королю YouTube. Это официальный титул, он его получал уже не раз в ходе голосования. За прошедший год молодой человек заработал $12 млн.

В 2012 и 2013 гг. канал PewDiePie признавался самым быстроразвивающимся на YouTube, а 15 августа 2013 г. он вышел на первое место по количеству подписчиков, обогнав американский дуэт Smosh. На Чельберга подписаны почти 40 млн пользователей YouTube.

Канал Чельберга на YouTube в основном состоит из прохождений различных видеоигр, которые сопровождались сначала его закадровым голосом, а с марта 2011 г. большинство роликов PewDiePie содержат запись с его видеокамеры. Феликс специализируется на хоррор- и экшн-играх.

Smosh и The Fine Brothers На втором месте - американский комедийный дуэт Smosh, состоящий из Иэна Хикокса и Энтони Падилла. На одноименном канале видеоблогеры выкладывают собственные скетчи на разные темы, которые помогли им получить $8,5 млн.

Второе место с ними разделили братья The Fine Brothers, заработавшие такую же сумму. Они известны программой React, участники которой комментируют интернет-мемы, музыкальные клипы и прочие явления современной культуры.

История вопроса Когда Google опубликовала квартальный отчет, то намекнула, что одним из преуспевающих подразделений компании стал YouTube. И теперь появились очень внушительные цифры, подтверждающие, что именно видеосервис стал одной из главных площадок в рекламной сфере.
Google обычно не раскрывает данные о том, сколько именно зарабатывает каждое конкретное подразделение. Но много лет подряд эксперты твердили, что YouTube, несмотря на свою популярность, убыточен. Проблема заключалась в том, что количество рекламы на бесплатном сервисе было низким, а программы, блокирующие баннеры, усугубляли ситуацию. При этом приходилось все время вкладывать деньги в покупку новых серверов, ведь количество контента на портале увеличивалось в геометрической прогрессии.
Что же изменилось? Далее -->

Линдси Стирлинг Американская скрипачка и танцовщица Линдси Стирлинг заняла четвертую строчку рейтинга, заработав за год $6 млн.

В 2010 Стирлинг участвовала в America’s Got Talent, завоевав признание зрителей, однако попытка улучшить танец в своём выступлении в четвертьфинале была признана судьями неудачной. В следующем году с ней связался кинематографист Дэвин Грэхем, надеясь вместе сделать видео для публикации на YouTube, в результате чего было принято решение снять видео к песне «Spontaneous Me», которое было снято к маю 2011 года. Видео быстро набрало популярность и подписки и просмотры видео на ее канале стали быстро расти.

В декабре 2012 года YouTube объявил композицию «Crystallize» 8-м по популярности видео, с более, чем 42 млн просмотров.(сейчас более чем 118 млн просмотров). На сегодняшний день её канал на YouTube достиг отметки в более, чем 7 млн подписчиков и 1,140 млрд просмотров. Популярность на YouTube способствовала и росту продаж альбомов. В начале 2014 года первый альбом получил статус золотого в Польше, платинового в Германии, а позже и в Австрии.

Rhett & Link Следующее место - комедийный дуэт Rhett & Link, получивший $4,5 млн за год. Ведущие - Ретт Джеймс МакЛафлин и Чарльза Линкольн «Линк» Нила. Изначально известность к ним пришла после «вирусных» видео и малобюджетной рекламе компаний по всем США.

Свои работы они выкладывают в интернете на нескольких каналах на YouTube, основной из которых — Rhett and Link — имеет более трёх миллионов подписчиков и более 400 миллионов просмотров, а второй — с ежедневным шоу Good Mythical Morning — более восьми миллионов подписчиков и около миллиарда просмотров (сентябрь 2015).

KSI На одной позиции с Реттом и Линком - британский комментатор видеоигр, музыкант Оладжид Олатунжи под ником KSI. По данным за этот месяц, количество подписок на его канале достигло 10,6 млн. человек.

Псевдоним "KSIOlajidebt"(или коротко - KSI), который послужил названием канала - геймерская кличка Оладжида. Обзоры блогер делает в основном, на спортивные игры типа FIFA, но иногда появляются и летсплеи с другими играми, вроде Grand Theft Auto V. Доход Оладжида Олатунжи за год по версии Forbes составил $4,5 млн.

"Бронзу" по годовому заработку делят бьюти-блогер Мишель Фан($3 млн), комик Лилли Сингх ($2,5 млн) и любитель розыгрышей Ромен Этвуд ($2,5 млн). Замыкает рейтинг кулинар-любитель Розанна Панзино, заработавшая на своём увлечении выпечкой $2,5 млн.

При составлении рейтинга был подсчитаны суммы, заработанные видеоблогерами с июня 2014-го по июнь 2015 года, до выплаты налогов. Учитывались данные аналитической компании Nielsen и базы фильмов IMDb, мнения экспертов, а также информация от самих авторов видеороликов и их агентов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Топ самых

Поделитесь с друзьями: