InvestFuture

Китайцы скупают мобильную рекламу у Mail.ru

Прочитали: 35

Компания Mail.ru Group опубликовала статистику по использованию платформы myTarget. Как оказалось, большую часть рекламы закупают китайские компании, на них приходится 37% всей мобильной рекламы в myTarget. 20% приходится на европейские компании, 4% — на США.

Более 37% мобильной рекламы в России размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США. Менее чем за полгода myTarget вошел в топ мобильных рекламных сетей по Power Rank, согласно отчету AppsFlyer.

"Сегодня сервисы Mail.Ru Group лидируют по мобильной аудитории в России, и мы рады, что myTarget становится все большим единым окном доступа к растущей мобильной аудитории рунета не только для российских, но и для зарубежных рекламодателей, – отметил Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. – Наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce”.

По данным аналитического сервиса App Annie, Mail.Ru Group лидирует среди издателей мобильных неигровых приложений в России по количеству скачиваний и доходам (март-май 2015). По дневной мобильной аудитории компания занимает первое место (TNS Web Index Mobile, Россия, города 700 000+, июль 2015, 12-64 лет).

История вопросаmyTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват.
Система оснащёна инструментами таргетинга: рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
myTarget был запущен в России в марте 2015 года, в апреле к нему получили доступ компании со всего мира.

Рынок мобильной рекламы в России в 2015 г. увеличится на 120%, прогнозирует аналитическая компания eMarketer. Однако доля этого сегмента в общем рекламном пироге в России пока остается небольшой по сравнению с другими странами мира, отмечают аналитики.

В этом году рекламодатели потратят на мобильную интернет-рекламу в России $430 млн, или 19% всего рынка цифровой рекламы и 5% от всего рекламного рынка России, ожидает eMarketer. В eMarketer исходили из старого курса, по новому курсу затраты рекламодателей в российской валюте составят 62,2 руб., то есть в 1,6 раза больше, чем в расчетах аналитиков.

В 2014 г. объем рынка мобильной рекламы составил $200 млн, или 10% рынка цифровой рекламы и 2,3% от всего рекламного рынка России. Аналитики прогнозируют, что к 2019 г. рынок мобильной рекламы в нашей стране достигнет $1,81 млрд: это 55,3% всех бюджетов на продвижение в интернете и 16,8% от всего рекламного рынка.

Всего на продвижение в сети в 2019 г. рекламодатели будут тратить в России 30% бюджетов. Впрочем, уже сейчас, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламодатели тратят в сети около трети бюджетов.

Россия пока отстает в скорости перевода бюджетов в мобильную рекламу. Например, в Южной Корее в этом году 54,4% всех рекламных бюджетов на интернет будут потрачены на рекламу на мобильных устройствах, в США доля мобильной рекламы составит 51,9%.

По данным TNS, в июле - сентябре 2015 г. интернетом с мобильных устройств пользовались 52,5% населения России в возрасте больше 12 лет (города с населением больше 100 000 жителей), год назад этот уровень составлял 46,9%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Китайцы скупают

Поделитесь с друзьями: