InvestFuture

Xiaomi потеряла лидерство в Китае

Прочитали: 41

В третьем квартале 2015 года компания Huawei Technologies стала крупнейшим производителем смартфонов в Китае, опередив Xiaomi, поставки у которой сократились, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные аналитиков Canalys.

Согласно отчету экспертов, в июле-сентябре Huawei нарастила отгрузки в КНР на 81% в годовом выражении, что позволило ей впервые стать брендом номер один в Поднебесной, крупнейшем в мире рынке сбыта смартфонов.

В то же время у лидировавшей ранее Xiaomi квартальные показатели в сравнении с прошлым годом уменьшились, что также произошло впервые за историю наблюдений Canalys за этим вендором.

«Восхождение Huawei на первое место — это подвиг, особенно в контексте все более беспощадного и растущего китайского рынка смартфонов», — считает аналитик Canalys Джесси Дин. Данных о рыночной доле и объемах поставок у каждой из компаний аналитики не привели, отметив, что более подробное исследование опубликуют в конце октября.

На протяжении нескольких последних лет Xiaomi демонстрировала впечатляющие темпы роста. Xiaomi сообщала о 33% общем росте продаж за первое полугодие — компании удалось реализовать 34,7 млн смартфонов. Однако общие темпы указывают на то, что Xiaomi не справится с ранее объявленным планом по реализации 100 млн гаджетов в этом году — прошлогодние продажи составили 61 млн девайсов, то есть, компания должна придерживаться темпов роста выше 60% относительно прошлого года.

Эксперты считают, что Xiaomi уступила это место из-за своих амбиций. В попытке угнаться за планом в 80-100 млн проданных смартфонов в этом году, компания вынуждена вкладывать максимум сил во внешние рынки. При этом на сохранение позиций в родном Китае не остается ресурсов.

Нынешнее снижение поставок в Китай, ключевой для Xiaomi рынок, служащий основным источником ее роста, может означать, что вендор начинает терять позиции в своей стране и ставит под сомнение его дальнейшие перспективы, предупреждают аналитики.

Впрочем, Xiaomi не ограничивает свой бизнес лишь смартфонами. В ходе недавней технологической конференции WSJDLive со-основатель и президент Xiaomi Бин Лин рассказал о растущих амбициях бренда, которые теперь распространяются не только на различные виды потребительской электроники, включая смарт-телевизоры и гироскутеры, но и на онлайн-сервисы, создание цифрового контента, электронную коммерцию и даже финансовые услуги.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Xiaomi потеряла

Поделитесь с друзьями: