InvestFuture

Blizzard откроет киберспортивное подразделение

Прочитали: 23

Activision Blizzard объявила о намерении открыть отдельное киберспортивное подразделение внутри компании. Возглавят его бывший генеральный директор спортивных телеканалов ESPN и NFL Network Стив Борнштейн и один из основателей MLG (Major League Gaming) Майк Сепсо.

По мнению Борнштейна, в будущем киберспорт сможет соперничать по популярности с традиционными видами спорта, предоставив огромные возможности игрокам, зрителям и спонсорам.

"Будучи частью киберспортивного сообщества на протяжении более 12 лет, я с оптимизмом смотрю в будущее этого вида спорта. Activision Blizzard является уникальной компанией, дающей миллионам поклонников по всему миру то, чего они хотят, и я очень рад оказать ей поддержку в новом начинании", — заявил Сепсо.

Activision пока не говорит о конкретных задачах нового подразделения и ограничивается общими фразами о представлении лучшего мультиплеера во всех играх, на всех платформах и во всех регионах, а также о развитии "экосистемы киберспорта". Месяц назад Activision Blizzard анонсировала серию турниров Call of Duty League, общий призовой фонд которых составляет $3 млн.

Индустрия киберспорта демонстрирует уверенный рост во всем мире. По данным SuperData Research в 2015 г. объем рынка киберспорта составил $612 млн, а киберспортивная аудитория превысила 130 млн человек. Совокупный размер призовых фондов в отрасли достиг $42 млн.

Надо сказать, в киберспорт верят не только за рубежом. В России также всерьез воспринимают это развлечение. Так, USM Holdings Алишера Усманова объявила о намерении инвестировать в развитие группы компаний Virtus.pro – крупнейшего российского сообщества в сфере киберспорта. Инвестиции USM и партнеров в развитие проекта могут превысить $100 млн.

В состав Vitus входят команды по ключевым дисциплинам киберспорта, на счету которых свыше 250 наград, завоеванных в соревнованиях мирового уровня. Проект объединяет компании, организующие международные игровые турниры и лиги, а также студии видео- и звукозаписи, ежемесячно выпускающие свыше 1 500 единиц контента на различных интернет-площадках для 30-миллионной аудитории по всему миру. Интернет ресурсы группы Virtus.pro собрали более 7,6 млн. подписчиков, годовое число просмотров создаваемого контента превысило 1 млрд.

"Киберспорт – это уникальное явление, находящееся на стыке спорта, медиа-бизнеса и интернета. Это быстрорастущий рынок, который уже смог завоевать интерес огромной аудитории по всему миру. В свою очередь, Virtus.pro выступает флагманом киберспортивной индустрии в России. Уверен, что поддержка со стороны USM поможет придать новый импульс развитию этого сообщества и вывести его проекты на принципиально новый уровень", - отметил член Совета Директоров USM Holdings Иван Стрешинский.

"Наша основная цель - популяризация компьютерного спорта в России, и именно ей послужат инвестиции USM. В первую очередь они будут направлены на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, а также создание медийных каналов для их освещения и постройку киберспортивных арен", - прокомментировал сделку Антон Черепенников, совладелец и управляющий партнер Virtus.pro.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Blizzard откроет

Поделитесь с друзьями: