InvestFuture

"МУЛЬТ в кино": лидер по зрительской наработке в час

Прочитали: 28

"МУЛЬТ в кино" стал лидером в России по зрительской наработке на час. Этот 45-минутный многосерийный киножурнал привлекает в кинотеатры в среднем более 30 зрителей в час, опережая по данному показателю все полнометражные фильмы текущего репертуара — как отечественные, так и зарубежные.

Зрительская наработка на час — параметр, позволяющий оценить вклад той или иной картины в интенсивность зрительского потока в кинотеатрах и торговых центрах, иными словами, влияние фильма на проходимость площадки. От проходимости же зависят, например, продажи напитков и попкорна, обеспечивающих демонстраторам основную выручку.

По расчетам аналитиков "Фильм Про", основанным на оперативных данных ЕАИС, в 41-й прокатный уикенд в России по зрительской наработке на час киножурнал "МУЛЬТ в кино" опережал такие фильмы, как "Марсианин" (20,9 зрителей/час), "Стажер" (15,5 зрителей/час), "Пэн: Путешествие в Нетландию" (12,3 зрителей/час), "Эверест" (12,2 зрителей/час), "Воин" (12 зрителей/час).

Олег Иванов, первый заместитель председателя Союза кинематографистов РФ, генеральный директор ЭИО "КиноЭкспертиза":

"Высокие показатели посещаемости "МУЛЬТ в кино" абсолютно оправданы, поскольку у этих сеансов многомиллионная целевая зрительская аудитория. Любой ребенок с удовольствием посмотрит выпуск киножурнала, и при этом останутся довольны родители, которые часто ломают голову — куда отвести своих детей и что с ними можно посмотреть в кинотеатре. Поэтому будет расти число сеансов, расширяться география кинопоказов, у значительной части юных зрителей и их родителей постепенно будет формироваться потребность регулярного просмотра новых выпусков. Продукт прост и уникален и потому будет востребован".

Киножурнал "МУЛЬТ в кино" полностью обновляется дважды в месяц, а комфортный для маленьких зрителей хронометраж в 45 минут делает формат чрезвычайно привлекательным для кинотеатров.

Так, если в отдельно взятом кинотеатре идет "Марсианин" Ридли Скотта (хронометраж 2 ч. 21 мин.), то площадка за это время может показать два выпуска "МУЛЬТА в кино". При этом кинотеатр не только соберет на мультжурнале аудиторию в 1,5 раза больше, чем на голливудском блокбастере, но и на целый час раньше освободит зал для других сеансов.

Олег Березин, киноэксперт, генеральный директор компании "Невафильм", член Экспертного совета Фонда кино:

"Над проектом "МУЛЬТ в кино" взошла не одна, а сразу две звезды: прошло время универсальных однообразных блокбастеров, и одновременно растет спрос со стороны новой волны детский аудитории, появившейся на свет в период бума рождаемости в России с середины нулевых годов. Это новая волна маленьких кинозрителей, родители которых сами являются активной зрительской аудиторией, способной по достоинству оценить такой необычный киноальманах качественных отечественных мультфильмов на большом экране".

Кроме того, "МУЛЬТ в кино" остается в пятерке лидеров проката России по средней заполняемости зала на сеанс. Так, по результатам 42-го прокатного уикенда, 16-й выпуск "МУЛЬТ в кино" показал среднюю наработку в 33,3 зрителя на сеанс — на 24% лучше рынка.

По этому параметру детский киножурнал уверенно играет в одной лиге с такими полнометражными хитами проката, как "Марсианин" (39,1 чел./сеанс), "Стажер" с Робертом Де Ниро (39,2 чел./сеанс), а также "Монстры на каникулах-2" (47,6 чел./сеанс).

Кирилл Танаев, директор Института современных медиа (МОМРИ):

"Формат "МУЛЬТ в кино" во многом уникален для российского рынка. Это первый долгосрочный регулярный проект, объединяющий ресурсы и возможности российской индустрии мультипликации, телевидения и кинопроката. Со времен советской "Карусели" мультипликационных многосерийных киножурналов в нашей стране не было. Считалось, что для такого формата нет места, однако "МУЛЬТ в кино" опроверг этот стереотип. Царило убеждение, будто в нашей стране многосерийные мультфильмы могут быть только диснеевскими и смотреть их могут только по телевизору, но "МУЛЬТ в кино" создал совершенно новое индустриальное решение, соединив промо-возможности телевидения и высочайший запрос аудитории на отечественную качественную добрую мультипликацию. Казалось также, что родителей с детьми с утра в кинотеатр не затащить — однако пошли, и очень активно. Причем по всей стране".

Детский многосерийный киножурнал "МУЛЬТ в кино" — проект канала "МУЛЬТ" компании "Цифровое Телевидение" — стартовал в кинотеатрах в конце марта 2015 г. и с тех пор уверенно наращивает аудиторию. За это время выпуски киножурнала посмотрели уже 400 тыс. детей и родителей, а прокатная компания "МУЛЬТ в кино" вошла в десятку лучших дистрибьюторов отечественного контента.

Стремительно растет и география показов "МУЛЬТ в кино": количество городов, в которых показывают выпуски многосерийного киножурнала, увеличилось за полгода с 60 до более чем 120. Сегодня "МУЛЬТ в кино" демонстрируют не только в семи главных киносетях страны, но и в десятках независимых кинотеатров.

Каждый выпуск "МУЛЬТ в кино" состоит исключительно из премьер: это свежие эпизоды самых популярных российских анимационных сериалов. "МУЛЬТ в кино" представляет их в кинотеатрах до показа в интернете и по ТВ.

В очередном 17-м выпуске, который стартует в прокате 31 октября, новые эпизоды таких сериалов, как "Тима и Тома", "Белка и Стрелка: Озорная семейка", "Барбоскины", "Котики, вперед!", "Фиксики", "Бумажки", "Ми-ми-мишки", а также "Аркадий Паровозов спешит на помощь".

Знаменитый сериал не только впервые в истории демонстрируется на большом экране, но и обзавелся интерактивной версией. Уникальная одноименная игра для мобильных устройств перешла порог в 400 тыс. скачиваний, заняв первые места в категории "Приложения для детей", как в Google Play, так и в App Store.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;МУЛЬТ в кино

Поделитесь с друзьями: