InvestFuture

Amazon станет шить одежду

Прочитали: 34

В ближайшем будущем Amazon начнет продавать линию одежды под собственным брендом, сообщает BuzzFeed. По словам представителей интернет-гиганта, такой шаг призван заполнить пустоты в ассортименте одежды, представленной в электронном магазине Amazon.

Идею о запуске нового бизнес-направления озвучил вице-президент Amazon Fashion Джеф Юрчисин в ходе мероприятия WWD Apparel & Retail CEO Summit 2015. По его словам, компания решила предложить пользователям собственную линию одежды, так как не все бренды сотрудничают с компанией по тем или иным причинам:

"Мы в Amazon прекрасно знаем, что наши пользователи очень любят бренды, которые и приносят нам львиную долю прибыли. Однако некоторые торговые марки по тем или иным причинам не хотят сотрудничать с Amazon. В ассортименте образуются пробелы, при этом наши клиенты хотят видеть в Amazon все товары".

Amazon Fashion — подразделение Amazon, которое занимается общением с крупными компаниями по производству одежды и размещением этих товаров в онлайновом магазине Amazon. Бренды, которые отказываются работать с гигантом интернет-торговли, называют в качестве причин низкую маржу и агрессивную политику снижения затрат.

Amazon продолжает прощупывать почву в новых, часто несвойственных для компании секторах. Попытки не всегда удачные - вспомнить хотя бы провал смартфона Fire Phone. Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски говорит, что компания намерена и далее инвестировать в развитие сфер, интересующих клиентов. Но, несмотря на масштабные инвестиции, Amazon продолжит искать возможности сокращения затрат.

Сам глава Amazon Джефф Безос по этому поводу сказал следующее: "В Amazon я сделал миллиарды долларов неудачных вложений. В прямом смысле - миллиарды. Но компании, которые не готовы принимать неудачи и перестают экспериментировать, рано или поздно оказываются в безнадежном положении...".

Пока финансовое состояние Amazon позволяет тратить силы и время на сторонние инициативы. Недавно крупнейший в мире интернет-ритейлер удивил инвесторов неожиданно высокой прибылью. Хорошие результаты в минувшем квартале обусловлены главным образом подъемом продаж в Северной Америке и растущим бизнесом облачных сервисов, что подняло акции компании примерно на 11%.

Операционная прибыль компании за квартал составила $406 млн против чистого убытка $544 млн в III квартале 2014 г. Чистая прибыль компании — $79 млн против чистого убытка в $437 млн годом ранее.

Разводненная прибыль на акцию составила $0,17 против убытка в $0,95 годом ранее. Эксперты ожидали увидеть убыток в размере $0,13 за акцию.

Продажи Amazon на ее крупнейшем рынке - в Северной Америке - выросли на 28,3% до $15,01 млрд в квартале, завершившемся 30 сентября. Чистый объем продаж в III квартале вырос на 23% до $25,4 млрд год к году с $20,6 млрд в III квартале 2014 г. Компания заявляет, что если исключить колебание курсов, которое обошлось в $1,3 млрд, то рост продаж за квартал составит 30% год к году.

Аналитики в среднем прогнозировали убыток на уровне 13 центов на акцию при выручке в $24,91 млрд, по данным Thomson Reuters I/B/E/S.

Чистый объем продаж подразделения Amazon Web Services, которое ответственно за этот сегмент бизнеса и имеет более миллиона активных пользователей в 190 странах, вырос более чем на 78% по итогам квартала, достигнув $2,09 млрд.

Чистая прибыль по итогам девяти месяцев 2015 г. составила $114 млн против убытка в $455 млн за аналогичный период прошлого года. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила $0,24 против убытка в $0,99 за девять месяцев 2014 г. Продажи компании при этом выросли на 19,4% до $71,259 млрд.

По итогам IV квартала 2015 г. компания ожидает роста продаж на 14-25% до $33,5-36,75 млрд.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Amazon станет шить одежду

Поделитесь с друзьями: