InvestFuture

Спрос на телевизоры увеличил прибыль LG

Прочитали: 44

Сегодня компания LG Electronics Inc. (LG) объявила о сильном росте операционной прибыли подразделения Home Appliance & Air Solution, внесшего заметный вклад в совокупную чистую прибыль в размере 124.8 млрд. южнокорейских вон ($106,76 млн.) за третий квартал 2015 года.

В условиях усиливающегося давления со стороны конкурентов как в сегменте телевизоров, так и смартфонов, продажи в отчетном квартале выросли на 0,7 процентов по отношению ко второму кварталу этого года, и составили 14,03 трлн. южнокорейских вон ($12 млрд.). При этом операционная прибыль выросла по сравнению со вторым кварталом до уровня 294 млрд. южнокорейских вон ($251,5 млн.).

Компания LG Home Entertainment отчиталась о выручке за третий квартал в размере 4,29 трлн. южнокорейских вон ($3,67 млрд.), что на 9 процентов выше результатов предыдущего квартала благодаря высокому уровню продаж UHD и OLED моделей телевизоров на рынках Северной и Латинской Америки и в СНГ.

Прибыльность также улучшилась по сравнению с предыдущим кварталом благодаря улучшениям ассортимента и структуры цены. В условиях продолжающегося умеренного спроса на телевизоры в мире LG планирует поддерживать прибыльность, усиливая маркетинговый акцент на премиальном сегменте и одновременно улучшая ценовую конкурентноспособность.

Компания LG Mobile Communications объявила, что за отчетный период поставила на мировые рынки 14,9 млн. смартфонов, что на 6 процентов больше по сравнению с предыдущим кварталом. Несмотря на 12-процентный рост продаж в Северной Америке, общая выручка в размере 3,38 трлн. корейских вон ($2,89 млрд.) оказалась на 7 процентов ниже по сравнению со вторым кварталом и на 21 ниже прошлогодних показателей.

Это обусловлено во многом более слабым спросом на премиальные устройства в Корее. LG готовится к выпуску в четвертом квартале топовых моделей смартфонов V10 и Nexus 5X, отличающегося привлекательной ценой, что может улучшить общее предложение в этом сегменте.

Компания LG Home Appliance & Air Solution показала хорошие результаты за отчетный период с 4-процентным ростом продаж в размере 4,15 трлн. южнокорейских вон ($3.55 млрд.) и операционной прибылью на уровне 245,6 млрд. южнокорейских вон ($210,1 млн.), что на 420 процентов выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Операционная прибыль подразделения холодильников улучшилась в результате высоких продаж моделей премиум-класса в Северной Америке и Южной Корее, а новая система Twin Wash способствовала улучшению показателей рентабельности в сегменте стиральных машин.

Компания LG Vehicle Components сообщила о 6-процентном росте продаж по отношению к предыдущему кварталу, которые составили 478,6 млрд. южнокорейских вон ($409,41 млн.), в первую очередь, в результате роста информационно-развлекательного сегмента.

Выручка от разработки транспортных средств оказалась незначительной из-за более слабого спроса на таких развивающихся рынках, как Россия и Малайзия. Инвестиции в научные исследования и разработки, связанные с электромобилями и автомобильными электронными комплектующими стали причиной незначительных операционных убытков. В будущем, LG ожидает, что недавние проблемы с дизельными автомобилями окажут положительное влияние на рынки электромобилей и электрических комплектующих.

Неаудированные финансовые показатели компании LG Electronics приведены в соответствие со стандартами МСФО за три месяца, заканчивающихся 30 сентября 2015 года. Суммы в южнокорейских вонах конвертированы в доллары США по среднему курсу за трехмесячный период соответствующего квартала - 1,169 южнокорейских вон за 1 доллар США (третий квартал 2015г.).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Спрос на телевизоры

Поделитесь с друзьями: