InvestFuture

Yota Devices: проще заработать в Китае, чем в США

Прочитали: 373

Отечественный производитель смартфонов Yota Devices считает Китай более перспективным рынком, чем США. Именно в Поднебесной российская компания планирует зарабатывать более половины от международной выручки.

Об этом пишет информационное агентство Bloomberg со ссылкой на генерального директора Yota Devices Владислава Мартынова. Он также отметил, что после того, как президент России Владимир Путин подарил YotaPhone китайскому лидеру Си Цзиньпину, число поклонников этого смартфона в социальных сетях в Поднебесной заметно прибавилось.

"Мы обращаем свой взгляд на Китай и США, при этом мы осознаем, что у нас больше шансов на успех YotaPhone 2 в Китае, чем в США", - заявил Мартынов. Он отметил, что Yota Devices надеется увеличить годовой объем поставок смартфонов до 1 млн штук.

При этом аналитики IDC насчитали лишь 100 тыс. выпущенных устройств по итогам 2014 г.

В прошлом месяце также стало известно, что гонконгский инвестиционный холдинг REX Global Entertainment выкупил контрольный пакет акций производителя смартфонов Yota Devices у фонда Telconet Capital и заявил о планах о новых инвестициях в компанию.

История вопросаРоссийский инвестфонд Telconet Capital продал принадлежавшие ему 64,9% акций в Yota Devices за $100 млн компании REX Global Entertainment. Кроме того, согласно условиям соглашения миноритарные акционеры могут обратиться с просьбой к REX Global приобрести их пакеты акций.
Таким образом, контрольный пакет в компании-производителе смартфонов с двумя экранами YotaPhone и YotaPhone 2 перешел в руки китайского фонда. Оставшиеся доли компании остаются у госкорпорации Ростех (25,1%) и менеджмента компании (10%).

На пути к выполнению поставленной цели в 1 млн штук за год Yota Devices намерена сделать ставку на именно на Китай. В то же время основатель китайской исследовательской фирмы China Skinny Марк Таннер говорит, что на фоне сильной конкуренции на рынке смартфонов КНР в ближайшие месяцы YotaPhone может потерять главное свое преимущество - необычный дизайн, учитывая стремление местных производителей выпускать "клонированные" версии популярных гаджетов.

Ссылки по теме Инвестфонд REX Global вложит $150 млн в Yota Devices Сооснователь Apple получит на Рождество YotaPhone 2

Что касается американского рынка, который Владислав Мартынов также упомянул в интервью Bloomberg, здесь YotaPhone едва ли сможет стать популярным продуктом, уверена аналитик IDC Наталья Виноградова. Потребителям все еще интересна идея, заложенная в этот смартфон, однако он по-прежнему остается весьма необычным гаджетом, замечает эксперт.

Напомним, что глобальные продажи YotaPhone 2 - флагмана отечественного производителя смартфонов - стартовали 3 декабря 2014 г. Презентовали устройство в Лондоне.

История вопросаВпервые "двуличный" телефон показали за полгода до официальной премьеры на выставке Mobile World Congress. Тогда и появились первые рецензии. Кто-то сравнивал с предшественником - YotaPhone, а кто-то видел впервые. До сих пор многие западные потребители и обзорщики с опаской смотрят на российскую потребительскую электронику.
Но если первое поколение смартфона от Yota воспринималось как демонстратор идеи, то второе кажется европейцам и американцам более зрелым.
Главное отличие второго поколения - экран с электронными чернилами, расположенный на обороте, стал полностью сенсорным. С его помощью можно писать сообщения, отвечать на звонки, перелистывать страницы и выполнять другие операции.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Yota Devices: проще

Поделитесь с друзьями: