InvestFuture

Alibaba готовится к рекордной распродаже

Прочитали: 55

Одна из самых крупнейших интернет-торговых площадок в мире Alibaba рассчитывает реализовать товаров по итогам 11 ноября на сумму более $10 млрд.

Как заявил вице-президент компании по международным отношениям Джеймс Уилкинсон, в "День холостяка" будет побит рекорд 2014 года, когда было продано товаров на $9,3 млрд.

"Для нас 11 ноября - это исторический день. В "День холостяка" мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире. В 2014 году за одни сутки мы продали 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд. Мы уверены, что в этом году получится побить рекорд. Ожидаем, что объем превысит 10 млрд", - отметил Уилкинсон.

Он также добавил, что компания планирует расширить географию распродажи до 30 стран.

История вопросаДень холостяка - современный китайский праздник, который отмечается 11 ноября. Число 11, по мнению верящих в магию цифр китайцев, напоминает одиноких мужчин и женщин. Китайский "День холостяка", как аналог американской "Черной пятницы," впервые прошел в 2011 году и уже стал главным праздником распродаж.

Несколько лет назад основатель Alibaba Джек Ма решил сделать из этого праздника день интернет-распродаж. Его инициативу поддержали другие компании сектора - и с тех пор День одиноких людей, приуроченный к дате, состоящей из одних единиц (11.11), стал аналогом американского кибер-понедельника, наступающего после Дня благодарения, когда онлайн-магазины продают товары со скидками в 50% и более и фиксируют рекордные объемы продаж.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также на создании площадок и технологий для электронной коммерции. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 г. AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

Среднемесячное число его российских интернет-покупателей во втором полугодии 2014 г. составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было лишь 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Alibaba готовится к

Поделитесь с друзьями: