InvestFuture

Alibaba поставила рекорд продаж в День холостяка

Прочитали: 403

Одна из крупнейших торговых интернет-площадок в мире – Alibaba – зафиксировала рекордный уровень продаж в День холостяка. К середине дня было реализовано товаров на 63,6 млрд юаней ($10 млрд), и 24-часовая акция все еще продолжается.

Уже в первые восемь минут торгов сумма проданных товаров превысила $1 млрд. За полтора часа сумма превысила $5 млрд.

Предыдущий рекорд продаж был достигнут в прошлом году, когда компания продала 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд.

Эксперты ожидали, что в этом году продажи Alibaba в День холостяка составят $13 млрд.

Ранее вице-президент компании по международным отношениям Джеймс Уилкинсон заявил, что 11 ноября – это исторический день для компании. "В День холостяка мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире", - сообщил Уилкинсон.

История вопроса День холостяка - современный китайский праздник, который отмечается 11 ноября. Число 11, по мнению верящих в магию цифр китайцев, напоминает одиноких мужчин и женщин. Китайский День холостяка как аналог американской "Черной пятницы" впервые прошел в 2011 г. и уже стал главным праздником распродаж.

Несколько лет назад основатель Alibaba Джек Ма решил сделать из этого праздника день интернет-распродаж. Его инициативу поддержали другие компании сектора, и с тех пор День одиноких людей, приуроченный к дате, состоящей из одних единиц (11.11), стал аналогом американского киберпонедельника, наступающего после Дня благодарения, когда онлайн-магазины продают товары со скидками в 50% и более и фиксируют рекордные объемы продаж.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также на создании площадок и технологий для электронной коммерции. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 г. AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

Среднемесячное число его российских интернет-покупателей во втором полугодии 2014 г. составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было лишь 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Alibaba поставила рекорд

Поделитесь с друзьями: