InvestFuture

"КамАЗ" снизил продажи, но нарастил долю на рынке

Прочитали: 308

"КамАЗ", крупнейший российский производитель грузовиков, сократил продажи в РФ за 10 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% до 16,2 тыс. шт., сообщила компания.

"КамАЗ", входящий в госкорпорацию "Ростех", укрепил свои позиции на снижающемся рынке тяжелых грузовиков.

Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т (импорт+отгрузка) по итогам 10 месяцев 2015 г. снизился на 50% до 28,6 тыс. ед.

В то же время реализация "КамАЗа" снизилась только на 35%, и темпы падения замедлились.

По итогам сентября снижение камазовских продаж составляло 40%, а доля на рынке - 56,2%.

Доля "КамАЗа" по итогам 10 месяцев 2015 г. на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т уже выросла до 56,5% (против 43,2% в январе-октябре годом ранее ).

Таким образом, несмотря на глобальное снижение продаж, ПАО "КамАЗ" сохраняет лидирующую позицию на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т.

"КамАЗ" - крупнейший производитель грузовых автомобилей в СНГ. Продажи компании в 2014 г. сократились на 11,2% до 38,9 тыс. автомобилей, в том числе на российском рынке продано 32,6 тыс. автомобилей (- 14,4%). Чистая прибыль "КамАЗа" по МСФО в 2014 г. упала в 20 раз с 4,3 млрд до 211 млн руб.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;КамАЗ quot; снизил

Поделитесь с друзьями: