InvestFuture

Самые желанные и нежеланные подарки к Новому году

Прочитали: 39

Компания PayPal совместно с исследовательским агентством GFK представляет новое исследование, посвященное новогоднему шоппингу.

Проведенное в пяти странах с участием 5000 респондентов, оно показывает, что интернет и онлайн-шоппинг занимают значительное место в приготовлениях россиян к предстоящим праздникам.

Исследование «Планы на праздничный шоппинг» было проведено компанией GfK специально для PayPal в Венгрии, Польше, России Турции и Чехии.

Получая подарок в этом году, можете быть уверены – велика вероятность, что он был куплен или выбран онлайн. Россияне уже распробовали покупки в сети – 65,1% участников исследования приобретали подарки онлайн.

Только 18,4% из общего числа участников исследования ни разу не покупали подарок в интернете.

Кому дарить подарки? Большинство наших соотечественников не имеют привычки покупать подарки к Новому году заранее и начинают заниматься этим только в декабре.

Интересно, что процент тех, кто в этом году задумался о предпраздничных покупках в ноябре, выше среди женщин (24,4% против 20,2% у мужчин), а среди тех, кто откладывает шоппинг на последний момент, наоборот, значительно больше мужчин (21,8% против 13,6% у женщин).

Несмотря на то, что большинство респондентов ответили, что не хотят планировать покупки заранее, “широкой русской душе” все-таки присуще желание дарить много подарков.

Помимо традиционных получателей – родственников, вторых половинок и друзей – в этом году многие собрались дарить подарки коллегам (25,5%), самим себе (40,4%) и даже домашним питомцам (13,7%).

Зачастую именно это желание заставляет многих тратить на новогодний шоппинг большое количество времени – два или больше дней (47,5%).

При этом, среди пользователей PayPal данный показатель ниже, чем среди остальных покупателей (48,3% против 56,2%) - онлайн-шоппинг действительно сокращает время.

Самые желанные подарки Опрос показал, что самые желанные подарки в этом году для мужчин – электроника (38,7%) и спортивные товары (6,6%).

Женщины же мечтают найти под елкой косметику и товары для красоты (17,6%), а также электронику (16,4%).

Ещё одна интересная тенденция последних лет – покупка “онлайн-подарков”, так называемых цифровых товаров. Это электронные книги, игры, билеты и прочие подобные товары.

20% россиян уже получали такие подарки ранее и многие планируют купить их в этом году.

Здесь наблюдается интересный гендерный дисбаланс – покупают больше мужчины (32,1% против 25,5% женщин), а уже получали в подарок женщины (15,6% мужчин против 21,3% женщин).

Нежеланные подарки В топ самых нежеланных подарков входит еда, включая шоколад и алкоголь (20,8%), а также игрушки (22,3%).

Электронные платежи Кроме того, 56,2% участников исследования подтвердили, что хотя бы раз покупали подарки со смартфона или планшета. Здесь лидирует молодежь – 63,4% в возрастной категории 18-25 лет (50,3% у людей 45-66 лет).

Что интересно, исследование показывает, что россияне все чаще переходят на электронные способы оплаты.

45,1% все ещё время от времени платят наличными курьеру, но почти такое же количество респондентов (45,3%) опробовали оплату с помощью электронного кошелька (PayPal или какого-либо другого).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Самые желанные и

Поделитесь с друзьями: