InvestFuture

Прибыль Adobe выросла в 2,5 раза

Прочитали: 311

Производитель графического программного обеспечения Adobe отчитался по итогам IV квартала 2015 финансового года, который завершился для американской компании 27 ноября. Прибыль выросла в 2,5 раза.

Чистая прибыль Adobe составила $222,7 млн, или 44 цента на акцию, против $88,1 млн, или 17 центов в расчете на одну ценную бумагу годом ранее. Скорректированная прибыль компании, без учета выплат вознаграждений по акциям и других разовых статей затрат и доходов, составила 62 цента на акцию. Это выше выше прогнозов Уолл-стрит, аналитики предсказывали показатель на уровне 60 центов на акцию.

Квартальная выручка Adobe подскочила до $1,31 млрд, увеличившись на 22% в сравнении со значением годичной давности.

Как отмечает газета The Wall Street Journal, прибыль Adobe ощутимо повысилась во многом благодаря сильному снижению затрат на проведение реструктуризации — с $19,4 млн в IV квартале 2014 фингода до $521 тыс. год спустя. Операционные расходы в квартальном исчислении поднялись на 3,4%.

Прибыль также увеличивается за счет хорошей реализации подписок, которая за отчетный трехмесячный период достигла $907 млн против $629 млн годом ранее. Продажи коробочных продуктов, напротив, существенно сократились за этот период — до $284 млн с $328 млн.

Ранее компания продавала софт по традиционной модели, когда пользователи и компании платили фиксированную цену за коробочную версию программы или набора ПО. Подписка предполагает аренду выбранной программы или комплекса на месяц или более длительный срок.

Кроме того, коробочные версии представлены предыдущими поколениями ПО, и компания объявила, что вскоре поддержка старых программных продуктов закончится.

Разного рода сервисы и услуги поддержки принесли Adobe квартальную выручку в размере $114 млн, что на $2 млн меньше по сравнению с прошлогодним показателем.

Количество новых платных подписчиков облачного проекта Creative Cloud (содержит онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и т. д.) выросло на 833 тыс. пользователей, до 6,17 млн. Продукт Creative Cloud относится к цифровому бизнесу Adobe, объем которого в августе-ноябре 2015 г. вырос на 35%, достигнув $875,3 млн. На продукте Marketing Cloud компания заработала около $352 млн.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Прибыль Adobe выросла в

Поделитесь с друзьями: