InvestFuture

Facebook скоро выпустит конкурента LinkedIn

Прочитали: 33

Facebook через несколько месяцев запустит конкурента LinkedIn — социальную сеть, нацеленную на деловое общение. Об этом пишет Reuters со ссылкой на на руководителя проекта Жюльена Кодорню.

Сервис получит название Facebook at Work и будет предназначен для общения сотрудников компаний по деловым вопросам. Кодорню заявил, что новый корпоративный Facebook станет общедоступным в ближайшие месяцы. Он также отметил, что с точки зрения интерфейса новый сервис будет напоминать оригинальную соцсеть компании.

"Я бы сказал, что 95% функций, доступных в Facebook, будут доступны и в Facebook at Work", — заявил Кодорнью, добавив, что новый проект получит ряд специальных инструментов, включая инструменты безопасности. Пользователи профессиональной версии соцсети будут иметь специальные профили, отличные от их существующих страниц в социальной сети.

Бета-тестирование Facebook At Work проводится с начала 2015 г., и аккаунты в новой соцсети уже имеют сотрудники более 300 крупных международных компаний.

Напомним, что выручка крупнейшей в мире социальной сети за III квартал выросла на 41% до $4,5 млрд. За аналогичный период год назад Facebook получила $3,2 млрд выручки. Аналитики прогнозировали показатель на уровне $4,37 млрд.

Драйвером роста, как и в прежние периоды, остаются мобильная реклама и успешный запуск видеорекламы. В компании сообщают, что ежедневно просмотры видео превосходят 8 млрд. Выручка от мобильного подразделения составила 78% от общей суммы, год назад этот процент был ниже - 66%.

Ссылки по теме Facebook расширяет список поставщиков серверов Итоги года от Facebook: темы, люди, игры Цукерберг отказался от акций после рождения дочки

Прибыль социальной сети в ежегодном сравнении выросла на 11% с прошлогодних $806 млн, или 30 центов на акцию, до $896 млн, или 31 цент на акцию, в нынешнем квартале. Без учета некоторых статей Facebook заработала бы $1,63 млрд, или 57 центов на акцию, что выше прогноза аналитиков, прогнозировавших 52 цента на акцию.

Аналитик RBC Capital Markets Марк Махони говорит, что инвесторы довольны тем, как окупаются инвестиции в Facebook, но главное — следить за тем, чтобы новые форматы рекламы, активно вводимые руководством соцсети, не повлияли на посещаемость ресурса.

Также недавно Facebook представила список наиболее обсуждаемых тем и самые популярные игровые проекты уходящего года. Больше всего пользователи говорят о президентских выборах в США 2016 г., далее по количеству обсуждений в соцсети следуют теракты 13 ноября в Париже, гражданская война в Сирии, кризис с мигрантами из стран Ближнего Востока и Африки, землетрясения в Непале и долговой кризис в Греции.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Facebook скоро выпустит

Поделитесь с друзьями: