InvestFuture

Cамая дорогая реклама в мире

Прочитали: 360

На этих выходных, 7 февраля, в США прошла финальная игра Национальной футбольной лиги. В народе финал прозвали Супербоул, и это, как известно, самое главное телевизионное событие года в Соединенных Штатах, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу.

Помимо того, что победителем юбилейного 50-го Супербоула стал клуб "Денвер Бронкс", финал традиционно интересен яркой рекламой, лучшей в своем роде. Компании фактически сражаются за звание самого сногсшибательного ролика, показанного во время главного матча страны.

В дополнение к лучшим представителям рекламы, в этом году телезрителям показали целый ряд новых тизеров и трейлеров к грядущим фильмам. Предлагаем ознакомиться с подборкой из самых запоминающихся роликов юбилейного Супербоула-2016. Стоит лишь отдельно отметить, что стоимость рекламного места хронометражом 30 секунд во время мероприятия достигает $5 млн.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Cамая дорогая реклама в

Поделитесь с друзьями: