InvestFuture

АЕБ: падение авторынка России замедлилось в феврале

Прочитали: 29

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2016 г. по сравнению с февралем 2015 г. упали на 13,4%, или на 17,232 тыс. штук, до 111,145 тыс. автомобилей, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей местного производства.

Продажи "АвтоВАЗа" в феврале к февралю 2015 г. снизились на 19% с 23,6 тыс. до 19 тыс. машин, в январе-феврале 2016 г. снизились на 16% с 41,131 тыс. в январе-феврале годом ранее до 34,612 тыс. машин. Доля рынка лидера рынка снизилась с 17,9% до 16,9%.

Lada Granta перестала лидировать по продажам, уступив первые строчки рейтинга Hyundai Solaris, KIA Rio.

"Падение рынка заметно замедляется: февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев, во многом обусловленным низкой базой прошлого года, - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. - Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни".

Для сравнения: продажи легковых и легких грузовых автомобилей в России сократились в январе на 29,1% в годовом выражении до 81,849 тыс. единиц.

В 2015 г. российский автомобильный рынок снизился на 35,7%, или на 890,187 тыс. проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

В 2015 г. было продано всего 1 млн 601,216 тыс. автомобилей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
АЕБ: падение авторынка

Поделитесь с друзьями: