InvestFuture

Activision Blizzard объяснит киберспорт

Прочитали: 424

Издательство Activision Blizzard, владелец одной из крупнейших киберспортивных лиг MLG, собирается вывести eSports на новую эволюционную ступень. Новые технологии, способные привлечь широкую аудиторию к просмотру игровых чемпионатов, будут опробованы уже на этой неделе.

Activision Blizzard, известная такими хитами как Call of Duty, World of Warcraft и Starcraft, приобрела Major League Gaming в конце прошлого года за $46 млн. Цель издательства, согласно заявлению главы Activision Бобби Котика, заключается в том, чтобы создать киберспортивный аналог телеканала ESPN, главного спортивного СМИ США. По этой причине особое внимание уделили активам MLG, отвечающим за трансляции соревнований.

И сегодня мы услышали первые подробности: на этой неделе в Колумбусе, столице штата Огайо, пройдет турнир по CS:GO, в ходе которого новые технологии и идеи пройдут испытание огнем. Призовой фонд соревнований составит $1 млн, а билеты на трибуны раскупили 9,5 тыс. фанатов игры. Похоже, что издательство уверено в своих силах и не боится начинать технологическое тестирование во время такого громкого события.

С помощью MLG Activision Blizzard надеется превратить подобные турниры в мейнстрим, но привлечь широкую аудиторию до сих пор было очень трудно. Не только далекие от игр люди, но и большая часть "казуальных" игроков, не разбирающихся в киберспорте, просто не способна разобраться в происходящем. Важную информацию о ходе матча в той же CS:GO, где в разных точках карты одновременно находится до 10 человек, не получалось донести до зрителя в доступной форме.

Чтобы преодолеть этот барьер, были созданы специальные информационные дисплеи, которые будут размещаться за спиной каждого игрока. Их диагональ достигает 10 метров. На этих экранах не просто покажут вид от первого лица персонажа, но и продемонстрируют важнейшие данные в нужный момент. Например, информацию о здоровье, аммуниции.

Аудитория, наблюдающая за чемпионатом в сети, получит доступ не только к основному комментарию, а к нескольким источникам видео, причем некоторые в реальном времени будут демонстрировать графические данные, дополняя картину происходящего. Организаторы соревнований утверждают, что зритель не потеряется, а напротив, впервые сможет контролировать происходящее, рассматривая ситуацию с любого угла.

Вице-президент Activision Blizzard Майк Сепсо считает, что все усилия компании направлены на превращение киберспорта в развлечение, доступное максимально широкой аудитории. Спортивные матчи привлекают не только тех, кто на самом деле разбирается в спорте, но и тех, кто толком ничего не понимает. Идеальная подача "картинки" и профессиональные комментаторы делают спортивные соревнования достоянием масс.

Сегодня eSports - многомиллионный сегмент игрового рынка. По прогнозам выручка по итогам 2016 г. превысит $500 млн и далее будет расти едва ли не в геометрической прогрессии. Киберчемпионаты в наши дни не так уж сильно отличаются от традиционных спортивных соревнований. Призовой фонд чемпионата по DotA 2 может достигать $18,4 млн, а финал соревнований по LoL вполне могут посмотреть 27 млн человек.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Activision Blizzard

Поделитесь с друзьями: