InvestFuture

Исследование: в два раза меньше девушек в игре

Прочитали: 36

Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что девушки играют в компьютерные игры в два раза меньше, чем юноши.

В декабре 2015 – январе 2016 гг. по заказу группы "Цифровое телевидение" MOMRI провел первый этап комплексного исследования медиапредпочтений населения городов-миллионников России. Первый этап был посвящен изучению медиапотребления подростков и молодежи в возрасте 14-25 лет.

Как показало исследование, в компьютерные игры играет каждый второй юноша в возрасте 14-25 лет и только каждая пятая девушка. В среднем в возрастной группе 14-25 лет играют в компьютерные игры 39% молодых людей.

Согласно опросу, чем старше респонденты, тем реже они играют. Пик увлечения играми приходится на подростков 14-17 лет – в этом возрасте играющих 55%. Молодежь начиная с 18 лет играет на 30% меньше.

Основным устройством для игр служит стационарный компьютер/ноутбук6 64% участников опроса предпочитают именно ПК. На втором месте – смартфон, его выбирает 22% любителей игр в возрасте 14-25 лет. Игровую приставку используют всего 7% респондентов. При этом девушки чаще, чем юноши, используют для игр смартфон: 26% и 19% соответственно.

Молодежь 14-25 лет чаще играет онлайн, чем офлайн: 41% и 17% соответственно. При этом девушки чаще выбирают офлайн-игры (21%), а юноши – онлайн (43%).

Большинство респондентов предпочитают бесплатные игры: 53% играют только в бесплатные игры в возрастной группе 14-25 лет. Чем старше респонденты, тем чаще они предпочитают бесплатный игровой контент: так, среди подростков 14-17 лет, играющих только в бесплатные игры, на 13% больше, чем среди 22-25–летних.

Как показало исследование, среди подростков 10-15 лет есть существенные гендерные различия в выборе жанров компьютерных игр. Мальчики предпочитают более динамичный характер игр: action, разнообразные "cтрелялки", симуляторы (гонки, футбол и прочее), ролевые игры, различные стратегии и т. д. Среди девочек 10-15 лет наиболее популярна игра Minecraft, где нужно создать и управлять собственным миром, решая тактические и стратегические задачи.

Кроме того, выбор игр зависит от интересов подростков: при увлечении спортом это могут быть игры-симуляторы (например, FIFA), любители скорости предпочитают гонки.

"На сегодняшний день игры, которые предлагает индустрия, ориентированы в большей степени на мужскую аудиторию. При этом, как показывает наше исследование, девушки (14-25 лет) не только чаще, чем юноши этого возраста, пользуются современными гаджетами, но и существенно больше проводят времени в мобильном интернете. В этом смысле женская аудитория мобильных игр представляется чрезвычайно перспективной", - отметил директор Института современных медиа Кирилл Танаев.

Метод исследования - телефонный опрос аудитории 14-25 лет, фокус-групповые исследования и глубинные интервью с подростками в возрасте 10-17 лет.
В опросе участвовали жители России в возрасте 14-25 лет, проживающие в городах с численностью населения свыше 1 млн человек. Общее число респондентов - 1 тыс. человек. Период проведения - декабрь 2015 г.-январь 2016 г.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Исследование: в два раза

Поделитесь с друзьями: