InvestFuture

Выручка Mail.Ru Group выросла на 11,3%

Прочитали: 385

Mail.Ru Group Limited опубликовала годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2015 г., а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за I квартал 2016 г.

Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2015 г. соответствует ранее опубликованным предварительным результатам. Совокупная сегментная выручка компании составила 36 316 млн руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 18 123 млн руб., совокупная чистая прибыль – 9 915 млн руб. (все данные, исключая HeadHunter).

В I квартале 2016 г. совокупная сегментная выручка выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 727 млн руб. (исключая HeadHunter).

Остатки денежных средств на счетах за вычетом суммы долга (исключая HeadHunter) по состоянию на 31 марта 2016 г. составляли 573 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 66 млн руб.)

"Аудитория "ВКонтакте" и уровень ее вовлеченности продолжили уверенно расти: месячная активная аудитория (MAU) в марте 2016 г. впервые превысила 90 млн пользователей, из которых 78% заходили в социальную сеть с мобильных устройств. Благодаря продолжающемуся фокусу на развитии нативной и в особенности мобильной рекламы выручка "ВКонтакте" в I квартале увеличилась на 45,9% и составила 1 879 млн руб. Мы по-прежнему видим значительный потенциал роста "ВКонтакте" как по аудитории, так и по функциональности сервиса", - отметил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group.

Среди ключевых событий за минувший квартал в Mail.Ru Group отметили масштабный редизайн "ВКонтакте". Новый дизайн запущен в режиме теста для зарегистрировавшихся пользователей; за первые три часа после запуска на тест зарегистрировался 1 млн пользователей. В соцсети реализован новый улучшенный алгоритм формирования "умной" ленты новостей.
Запущена синхронизация показов нативной рекламы во "ВКонтакте" и "Одноклассниках" с рекламой по телевидению на основе данных "TNS Россия" в режиме реального времени, стал доступен рекламный API "ВКонтакте" для промопостов.
Одноклассники представили сервис денежных переводов между пользователями, а также видеоприложение для SmartTV, реализовали трансляции в группах и возможность просматривать видеоролики на телевизоре через Google Chromeсast и Apple AirPlay.
В режиме бета-теста запущен "Медиатор" (функциональный сервис редакционной аналитики, который помогает создавать востребованные аудиторией материалы) и myWidget (рекомендательный сервис, формирующий персональные рекомендации контента для пользователя на основании анализа его интересов и истории поведения).
Афиша Mail.Ru была преобразована в Кино Mail.Ru: проект перезапущен под новым брендом. Также добавлен новый плеер, который позволяет пользователю выбирать поставщика контента В приложениях MAPS.ME появилась возможность редактирования карт проекта OpenStreetMap и загрузки карт отдельного региона любой страны мира.
Среди игровых новостей в компании отметили масштабное обновление Armored Warfare: Проект Армата, включающее в себя возможность записи и повторного просмотра боев, технику премиум-класса, оптимизацию баланса, три новые PvE-миссии, новую PvP-карту "Урановый рудник" и возможность публикации в социальных сетях.

По состоянию на 31 марта 2016 г. денежные средства на счетах компании составили 10 573 млн руб. (включая краткосрочные и долгосрочные депозиты). Долг компании составил 10 000 млн руб. (не включая задолженность по процентам к уплате в размере 66 млн руб.). Таким образом, уровень чистого остатка денежных средств составил 573 млн руб.

Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал: "Несмотря на сохраняющуюся сложность макроэкономической ситуации и негативное влияние колебаний курсов валют, мы удовлетворены уверенным началом 2016 года. Мы довольны успехами в рекламе и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей для бизнеса. Принимая во внимание то, как начался год, а также учитывая ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы рады повторить наш прогноз на 2016 год: мы ожидаем, что рост выручки без учета HeadHunter на сопоставимой основе составит 8-14%. Как мы говорили ранее, в течение 2016 года мы будем проводить дальнейшие маркетинговые кампании, но при этом продолжаем эффективно управлять издержками и потому ожидаем, что уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA по итогам года составит около 47-49%".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Выручка Mail.Ru Group

Поделитесь с друзьями: