InvestFuture

Туристический кризис в Турции обвалил цены на отели

Прочитали: 52

Владельцы отелей в Турции вынуждены снижать цены на проживание из-за существенного сокращения числа туристов.

Cредняя цена гостиничного номера в Стамбуле в марте этого года упала со €140 до €91,9. Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные Гостиничной ассоциации Турции (T?rkiye Otelciler Birli?i, T?ROB):

"По данным гостиничной ассоциации Турции (T?ROB), Турция в марте вновь показала самые низкие показатели заполняемости гостиниц, как это было и в феврале.
Так, заполняемость гостиниц в Стамбуле в марте сократилась более чем на 20% по сравнению с тем же месяцем 2015 г., составив всего 51,9%. В целом по всей Турции этот показатель упал на 16,5% до 52,5%. В основном Турция потеряла в российских, немецких и британских туристах.
Сокращение количества постояльцев вынуждает отельеров Турции снижать стоимость размещения: средняя цена гостиничного номера за ночь в Стамбуле снизилась в марте со 140 евро до 91,9 евро. Для сравнения: средняя цена за гостиничный номер в Европе за этот же период составила 108,1 евро.
По данным T?ROB, если раньше стоимость размещения в отелях на побережье была выше, чем у городских отелей, то сегодня эта разница в цене сокращается".

Как отмечается, турецкие отельеры уже обратились к правительству страны с просьбой расширить программы поддержки иностранных туристических операторов, в частности в плане топливных субсидий. Ранее уже было объявлено, что в Министерстве туризма Турции продлили период действия субсидий по международным рейсам в ряде аэропортов страны с апреля-мая по сентябрь этого года.

Как отмечается, на фоне резкого падения спроса на турецкие курорты со стороны туристов из Германии (на 40–45%) туристическим компаниям ФРГ удалось добиться выплат субсидий напрямую туроператорам, а не только авиаперевозчикам.

В связи с оттоком иностранных визитеров отельеры Турции просят правительство еще больше расширить меры поддержки международных туроператоров. Это так называемые топливные субсидии в размере $6 тыс., которые ранее выплачивались за каждый рейс "на крыльях сезона" авиакомпаниям. Теперь эта мера поддержки пролонгирована и на высокий сезон.

Более того, немецкому турбизнесу удалось добиться этих выплат и непосредственно туроператорам, а не только перевозчикам, чтобы туристические компании были финансово заинтересованы в постановке чартеров в Турцию. По предварительным данным, спрос на турецкие курорты в Германии упал на 40-45%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Туристический кризис в

Поделитесь с друзьями: