InvestFuture

Заработал грузовой ж.д. маршрут КНР-ЕС через Минск

Прочитали: 482

Из города Баодин провинции Хэбэй (Северный Китай) в белорусскую столицу Минск отправился грузовой поезд с контейнерами, что означает открытие первого грузового железнодорожного маршрута между регионом Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и Европой, сообщило Пекинское железнодорожное управление.

На первый специальный поезд погружен 41 контейнер со стройматериалами, поставляемыми из Китая в Белоруссию для строительства логистического парка и студенческих общежитий, передает китайское агентство Синьхуа. Общая протяженность маршрута составляет 9,5 тыс. км, время в пути -- 12-14 дней.

Поезд пройдет через КПП Маньчжоули (Маньчжурия) автономного района Внутренняя Монголия в Россию и прибудет в конечную точку Минск.

В Пекинском железнодорожном управлении, отвечающем за открытие данного маршрута, отмечают, что его открытие рассматривается как одна из важных мер по реализации инициативы "Пояс и путь" (экономический пояс Шелкового пути и морской Шелковый путь 21-го века) и государственной стратегии совместного развития региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.

Этот маршрут станет еще одним удобным международным сухопутным каналом для выхода предприятий региона за границу и освоения международного рынка.

По новому маршруту планируется еженедельно отправлять один-два состава, перевозящих пластмассовые изделия, автозапчасти, лекарственное сырье и электронную продукцию из Китая в Европу.

КПП Маньчжоули является крупнейшим сухопутным КПП на китайско-российской границе.

Через него проходят 18 международных грузовых железнодорожных рейсов по маршрутам, соединяющим Китай с Россией, Польшей, Германией и другими европейскими странами.

Согласно данным таможни, в январе-марте этого года через КПП Маньчжоули из Китая отправились 152 трансграничных грузовых железнодорожных состава с 10,305 тыс. стандартными контейнерами, а в Китай прибыли 68 поездов с 2,690 тыс. контейнерами.

К настоящему времени уже сформированы три основных грузовых железнодорожных маршрута "Китай - Европа". В том числе западный маршрут проходит через КПП Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (Северо-Западный Китай), а центральный и восточный - через КПП Эрэн-Хото и Маньчжоули в автономном районе Внутренняя Монголия.

На первый специальный поезд погружен 41 контейнер со стройматериалами, поставляемыми из Китая в Белоруссии для строительства логистического парка и студенческих общежитий.

Общая протяженность маршрута составляет 9,5 тыс. км, время в пути - 12-14 дней.

Поезд пройдет через КПП Маньчжоули (Маньчжурия) автономного района Внутренняя Монголия в Россию и прибудет в конечную точку Минск.

Как сообщили в Пекинском железнодорожном управлении, отвечающем за открытие данного маршрута, его открытие рассматривается как одна из важных мер по реализации инициативы "Пояс и путь" (экономический пояс Шелкового пути и морской Шелковый путь 21-го века) и государственной стратегии совместного развития региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.

Этот маршрут станет еще одним удобным международным сухопутным каналом для выхода предприятий региона за границу и освоения международного рынка.

По новому маршруту планируется еженедельно отправлять один-два состава, перевозящих пластмассовые изделия, автозапчасти, лекарственное сырье и электронную продукцию из Китая в Европу.

КПП Маньчжоули является крупнейшим сухопутным КПП на китайско-российской границе. Через него проходят 18 международных грузовых железнодорожных рейсов по маршрутам, соединяющим Китай с Россией, Польшей, Германией и другими европейскими странами.

Согласно данным таможни, в январе-марте этого года через КПП Маньчжоули из Китая отправились 152 трансграничных грузовых железнодорожных состава с 10,305 тыс. стандартными контейнерами, а в Китай прибыли 68 поездов с 2,690 тыс. контейнерами.

К настоящему времени уже сформированы три основных грузовых железнодорожных маршрута "Китай - Европа". В том числе западный маршрут проходит через КПП Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (Северо-Западный Китай), а центральный и восточный - через КПП Эрэн-Хото и Маньчжоули в автономном районе Внутренняя Монголия.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Заработал грузовой ж.д.

Поделитесь с друзьями: