InvestFuture

ASUS лидирует на рынке игровых ноутбуков

Прочитали: 360

Тайваньский производитель компьютеров и комплектующих к ним - ASUSTeK Computer - лидирует на рынке игровых ноутбуков. Об этом пишет местное издание DigiTimes со ссылкой на анонимные отраслевые источники.

По данным инсайдеров, в феврале 2016 г. ASUS продала около 90 тыс. игровых ноутбуков, что более чем вдвое превосходит показатель ближайшего преследователя в лице китайской Lenovo. Ей удалось реализовать 40 тыс. мобильных ПК такого класса за указанный период. Тройку лидеров замыкает MSI с показателем в 20 тыс. проданных в феврале лэптопов для геймеров.

Собеседники DigiTimes говорят, что лидерство ASUS здесь в большей степени проявляется в США, Великобритании, Германии, Франции, России и Италии. В Китае набирает обороты Lenovo благодаря начавшемуся в ноябре 2015 г. сотрудничеству китайской компании с разработчиком игровой периферии Razer.

Первыми совместными продуктами стали ноутбуки Lenovo серии Y. Помимо этого партнеры заняты разработкой полноценных настольных игровых систем и аксессуаров к ним, игровых мониторов и прочих сопутствующих товаров, которые ценятся геймерами по всему миру.

Это говорит о том, что Lenovo всеми силами старается не только сократить отставание от ASUS, но и обогнать конкурента. Продукты серии Y пока только начали поступать в продажу, первые выводы можно будет сделать не раньше середины текущего года.

Возвращаясь к показателям ASUS, стоит отметить, что компьютерный бизнес приносит ей около 63% выручки. Беда лишь в том, что этот сегмент уже достаточно долгое время находится в глубоком упадке по всему миру. В итоге в 2015 г. компания выпустила 21,5 млн десктопов и ноутбуков, что на 4% меньше в сравнении с 2014 г. Отгрузки лэптопов уменьшились на 5% до 19,3 млн штук.

Однако по итогам I квартала ASUS нарастила продажи лэптопов на 2,03% в годовом выражении, несмотря на негативные тенденции в отрасли. Далеко не последним фактором, повлиявшим на рост в столь непростые для ПК-сегмента времена, стал хороший спрос именно на геймерские ноутбуки и оборудование к ним.

Продажи игровых лэптопов и сопутствующих аксессуаров растут уже не первый год. По этой причине вендоры стараются укрепить здесь свои позиции. ASUS, в частности, ставит цель увеличить долю игровых моделей в общем объеме поставок своих ноутбуков до 15-20%. В том же направлении намерена работать и Acer, которая для этого вывела на рынок торговую марку Predator.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
ASUS лидирует на рынке

Поделитесь с друзьями: