InvestFuture

Российский медиаконтент будут продвигать в Китае

Прочитали: 504

Российский медиаконтент будет активно продвигаться на китайском рынке.

Соответствующее соглашении подписали Российский экспортный центр, Институт развития интернета (ИРИ), медиакомпании LeEco и "Цифровое телевидение" (ЦТВ, совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома").

Меморандум предусматривает дистрибьюцию контента через платформу китайской LeEco, месячная аудитория которой превышает 800 млн человек. Подбором и агрегированием видеоконтента займется ЦТВ.

Речь в первую очередь идет о продвижении российской мультипликации, познавательных фильмов, телесериалов, сказал на церемонии подписания меморандума председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников.

"Скорее всего, начнем с мультипликационного контента, поскольку адаптация детского контента в силу специфики аудитории - самый простой путь, чтобы это сотрудничество начать", - отметил он.

Предполагается, что Российский экспортный центр (РЭЦ) будет осуществлять финансовую и нефинансовую поддержку экспортеров и консалтинговую помощь по вопросам авторских прав при продажах российского контента. ИРИ обеспечит экспертную поддержку, в том числе в формировании требований и стандартов адаптации российского контента.

В понедельник председатель совета ИРИ, советник президента РФ по вопросам интернета Герман Клименко также объявил о создании на базе ИРИ рабочей группы "Интернет+Китай", которая займется поддержкой экспорта российских продуктов на китайский рынок и привлечением китайских инвестиций в Россию. Рабочую группу возглавили управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев и президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй (в ее состав также вошли представители AliExpress, Baidu, JD.com, Huawei и других китайских компаний, а также менеджеры РЭЦ, "Сигнал-Медиа", "Авиастар-ТУ").

Ранее ряд соглашений с китайскими медиакомпаниями подписал "Газпром-медиа холдинг": в октябре прошлого года принадлежащая ему кинокомпания "Централ Партнершип" договорилась о двусторонней дистрибьюции фильмов с кинопрокатчиком China Film Group, в 2016 г. "Газпром-медиа" подписала соглашение о сотрудничестве с "Шанхайской медиагруппой" в области распространения контента и с China Central Television о совместном продвижении и производстве теле- и кинопродукции на территории двух стран. Кроме того, в апреле телеканал ТНТ (входит в "Газпром-медиа") договорился о продаже формата сериала "Интерны" китайской Jiangsu Broad casting Corporation.

Летом этого года LeEco откроет российский офис и к сентябрю планирует запустить в России свой онлайн-кинотеатр и продажи смартфонов, сообщил журналистам В. Сюй (кроме управления платформой для видеоконтента компания занимается продажами собственных смарт-устройств, мобильных приложений и сервисов).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Российский медиаконтент

Поделитесь с друзьями: