InvestFuture

Супермаркет в виртуальной реальности от eBay и Myer

Прочитали: 63

Мы уже писали о том, что электронная коммерция станет одной из областей, где виртуальная реальность(VR) откроет новый уровень взаимодействия пользователя и цифрового контента. Практических примеров реализации конкретных проектов долго ждать не пришлось: о начале торговли в виртуальной реальности объявила eBay.

eBay в партнерстве с австралийским ритейлером Myer запустила магазин в виртуальной реальности, который представляет собой приложение eBay Virtual Reality Department Store для систем iOS и Android.

Для погружения в мир виртуального шопинга достаточно иметь смартфон и любую VR-гарнитуру, куда этот самый смартфон можно вставить. Компания объявила о бесплатной раздаче 20 тыс. картонных гарнитур типа Google Cardboard, которые названы Shopticles.

История вопроса Одним из главных препятствий в интернет-продажах является разрыв между покупкой реальных товаров и невозможностью увидеть их собственными глазами. AR-разработки могут стать способом предоставления людям возможности взглянуть на то, что они покупают в виртуальном мире. Кроме того, они также могут быть использованы для создания виртуальных "магазинов", в которых люди могут побродить между прилавков и совершать покупки практически так же, как в реальном мире.
Китайский гигант интернет-коммерции Alibaba вложил $793,5 млн в стартап Magic Leap, занимающийся технологией дополненной реальности на основе объемных стереоскопических изображений при помощи микропроекторов, расположенных перед глазами пользователя. Джо Цай из Alibaba присоединился к руководству Magic Leap.
Участие Alibaba в сделке с Magic Leap также позволит использовать свои технологии во многих отраслях, включая видеоконтент. В реализации этой идеи поможет кинокомпания Alibaba Pictures Group, которой владеет холдинг.
Подробнее

Благодаря специально разработанной технологии eBay Sight Search пользователи смогут выполнять различные действия в магазине с помощью взгляда. Чтобы выбрать конкретный товар, нужно посмотреть на него в течение нескольких секунд. Добавить продукцию в корзину можно тем же способом, однако для оплаты заказа покупателю придется вернуться к приложению eBay и ввести данные вручную.

Для некоторых категорий товаров уже доступны 3D-модели, так что покупатель может рассмотреть предмет в мельчайших деталях.

В будущем разработчики приложения намерены добавить социальные возможности типа шопинга с друзьями, а также сделать магазин более персонализированным, научив систему предлагать клиенту товары, основываясь на предыдущих покупках.

Директор по инновациям в области маркетинга и ритейла eBay Стив Бреннен сообщил, что следующей важной задачей является внедрение бесшовных транзакций. Сейчас для совершения покупки необходимо выходить из виртуальности и брать смартфон в руки, но будущее - за реализацией полного цикла продаж в VR-мире.

К проектам в смежной сфере дополненной реальности присматривается бывшая "дочка" eBay - PayPal. Компания получила патент на технологию, которая позволяет через очки или шлем аугментированной реальности (AR) анализировать объекты вокруг и выводить информацию о том, где их можно купить.

Основная задача - снабжать потребителя возможностью максимально полно описать объект, показав в считанные секунды инструкции, обзоры и прочую релевантную информацию.

В комментарии к заявке под названием "Представление информации по товару в дополненной реальности" (Augmented Reality View of Product Instructions) сказано: "Многие повседневные товары являются довольно сложными в эксплуатации и настройке. Инструкции к ним трудны для понимания простыми пользователями. В некоторых случаях потребителю необходимо самому разобраться в том, какие дополнительные детали и аксессуары нужно приобрести. Все эти проблемы вызваны нехваткой информации в удобной наглядной форме".

Технология дополненной реальности, предположительно, сможет анализировать и идентифицировать предметы вокруг, собирать из сети отзывы покупателей, подобрать комплектующие, показать последовательную инструкцию по сборке, ну и, само собой, купить и оплатить товар при помощи платежной системы PayPal.

Пока говорить о прямом коммерческом применении технологии рано, но, несомненно, она получит развитие вместе с растущей популярностью виртуальной и дополненной реальностей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Супермаркет в

Поделитесь с друзьями: