InvestFuture

Росреестр – лидер по числу оценок граждан

Прочитали: 55

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в начале 2016 г. вышла в лидеры по числу оцененных гражданами госуслуг, сообщается в пресс-релизе Росреестра.

Главный прорыв в активности пользователей произошел в феврале-марте этого года.

Согласно статистике, предоставленной сайтом "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), число оцененных гражданами госуслуг Росреестра в январе-апреле 2016 г. превысило 1,12 млн – это в 12 раз больше, чем за тот же период предыдущего года.

Средняя оценка за 4 месяца составила 4,53 балла. Почти 93% выставленных гражданами Росреестру оценок – это "хорошо" и "отлично".

Активнее всего, как показывают данные сайта, пользователи госуслуг оценивают их через инфоматы, установленные в МФЦ, в которых также можно получить госуслуги ведомства.

На них приходятся две трети выставленных гражданам оценок. Чуть меньше четверти оценок поступило в виде смс, которые были отправлены на телефон получателя госуслуг после посещения отделений Росреестра и МФЦ.

Остальными источниками передачи мнения о работе ведомства (кол-центр, виджет, сайты) воспользовалось меньше процента получателей.

Оценки, выставленные путем смс-анкетирования, оказались чуть выше, чем те, которые пользователи ставили через инфоматы при личном посещении места оказания госуслуг.

Самые низкие оценки (чуть больше "тройки") были выставлены пользователями через виджет и колл-центр.

Больше всего получатели госуслуг хвалили Росреестр за быстрое предоставление госуслуги, за вежливость и компетентность сотрудников и за комфортность помещений, в которых они эти госуслуги получали. В свою очередь больше всего нареканий было высказано по поводу времени предоставления государственной услуги, а также времени ожидания в очереди при получении услуг, в том числе в многофункциональных центрах "Мои документы".

Из всех госуслуг, предоставляемых Росреестром, наибольшей популярностью у граждан в мае 2015 - апрель 2016 г. пользовалась услуга "Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Получатели оценили ее более 800 тыс. раз.

Наивысшую оценку от пользователей (4,63 балла) получила госуслуга "Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости". И она же показывает максимальный уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг.

Самым активным по оценке деятельности Росреестра регионом является Рязанская область. За год (май 2015 – апрель 2016) оттуда поступило выше полумиллиона оценок. В Краснодарском крае было оценено 112 тыс. госуслуг ведомства, на третьем месте Красноярский край с 55 тыс. оценок.

Из первых 20 регионов с самым высоким числом оценок максимальную оценку получило отделение Росреестра в Краснодарском крае (4,99 балла). По 4,91 балла получили подразделения в Воронежской и Кировской областях.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Росреестр – лидер по

Поделитесь с друзьями: