Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о создании территории опережающего развития (ТОР) в городе Юрга и субсидиях российским компаниям на создание сети круглосуточных авиационных сервисных центров для "Сухой Суперджет 100" и МС-21.
Юргинский машзавод - градообразующее предприятие в Юрге (Кемеровская область), которая включена в перечень монопрофильных муниципальных образований (моногородов).
"Создание ТОР позволит привлечь дополнительные инвестиции, создать более 2 тыс. рабочих мест, которые не связаны с деятельностью градообразующего предприятия", - отметил Медведев на заседание правительства в среду.
Постановлением определены границы ТОР "Юрга", виды экономической деятельности, которые допускаются при реализации инвестиционных проектов на этой территории, минимальный объем капитальных вложений резидентов и минимальное количество новых постоянных рабочих мест:
- минимальный объем капитальных вложений резидента территории опережающего развития, осуществляемых в рамках инвестиционного проекта, реализуемого указанным резидентом в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 5 млн руб.; - минимальное количество новых постоянных рабочих мест, созданных в рамках инвестиционного проекта, реализуемого резидентом территории опережающего развития - 20 человек.
Постановление о создании сервисных центров для пассажирских "Сухой Суперджет 100" и МС-21
Премьер-министр Дмитрий Медведев также в среду подписал постановление, которым "утверждены правила предоставления субсидий российским компаниям для обеспечения бесперебойной эксплуатации отечественных самолетов "Сухой Суперджет 100" и МС-21 путем создания распределенной сети авиационных сервисных центров, предоставляющих возможность оперативного (ежедневно, круглосуточно) обеспечения компаний, эксплуатирующих такие воздушные суда, запасными частями и средствами наземного обслуживания, необходимыми для поддержания их летной годности".
"Это будет способствовать развитию сети послепродажного обслуживания, обеспечивающей сокращение времени простоя отечественных воздушных судов нового типа", - отмечается в документе.
"Согласно правилам затраты на реализацию проектов несут авиационные сервисные центры и (или) производители воздушных судов. За счет субсидий возмещается 90% понесенных затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на реализацию проекта, и 50% расходов по транспортировке запасных частей до места эксплуатации воздушного судна".
"Принятое решение будет способствовать развитию сети послепродажного обслуживания, обеспечивающей сокращение времени простоя отечественных воздушных судов нового типа", - подчеркивается в постановлении.