InvestFuture

Бизнес Yahoo не продается, а убытки все растут

Прочитали: 344

Yahoo! вновь печалит инвесторов убытками - за первые шесть месяцев 2016 года компания потеряла $536 млн. против прибыли в размере $2,984 млн. за аналогичный период год назад.

Выручка за квартал составила $1,31 млрд, что на 5% выше показателя за аналогичный период прошлого года, составившего $1,24 млрд. Однако после вычета вознаграждения, выплачиваемого партнерским сайтам за трафик, выручка составила $841,2 млн, что меньше прошлогоднего результата в размере $1,04 млрд на 19%. Расходы компании на приобретение трафика почти удвоились с $200 млн в прошлом году до $466 млн.

Из семи последних кварталов шесть сопровождались снижением выручки год к году, и на этот раз снижение было самым значительным с момента назначения Мариссы Майер на должность генерального директора.

Квартальные затраты Yahoo выросли за год на 40%, убыток вырос в годовом выражении в 22 раза до $439 млн. Убыток на одну акцию составил $0,02 против $0,46 в 2015 году. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем ожидали этот показатель на уровне $0,10 на акцию.

Yahoo! объявила о списании $395 млн нематериальных активов блог-платформы Tumblr. В начале года компания уже списывала $230 от оценки стоимости Tumblr, в результате чего, общий объем списаний уже составил $625 млн.

Публикация квартальных итогов совпала с окончанием срока подачи заявок на покупку Yahoo. По словам осведомленных источников, Yahoo планирует подвести итог аукциона к концу июля. В числе оставшихся претендентов источники WSJ называют оператора Verizon Communications и фонд прямых инвестиций TPG.

Решение о продаже части бизнеса было принято после трехлетних попыток Мариссы Майер изменить направление деятельности и повысить доходность компании, сфокусировав Yahoo! на мобильных приложениях. Компания также рассматривала возможность продажи своей доли в китайской Alibaba Group, однако отказалась от этой идеи.

Принятая гендиректором компании стратегия Mavens подразумевала, что Yahoo! будет развивать мобильную, нативную, видеорекламу и рекламу в соцсетях. В течение трех лет Майер активно вкладывалась в онлайн-видео, рекламные и мобильные технологии, но так и не смогла добиться заметного прогресса. Акционеры Yahoo! подталкивали компанию к выставлению бизнеса на аукцион с конца 2015 г.

На основном портале компания закрывает секции Yahoo! Food, Yahoo! Health, Yahoo! Parenting, Yahoo! Makers, Yahoo! Travel, Yahoo! Autos и Yahoo! Real Estate. Из всего ранее обширного списка направлений портала Yahoo! остаются новости, спорт, финансы и образ жизни.

Возможными покупателями Yahoo! ранее называли AT&T, Google, Time Inc, британскую компанию Daily Mail & General Trust, владеющую газетой Daily Mail. Заявки зарегистрированы от группы инвесторов, включающей Bain Capital, Vista Equity Partners.

На последнем этапе рассмотрения заявок на покупку основной части бизнеса Yahoo изучит предложения инвесткомпаний TPG, Advent International Corp. и альянса Sycamore Partners с Vector Capital Management.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Бизнес Yahoo не

Поделитесь с друзьями: