Прибыль "М.Видео", крупнейшей российской розничной сети по торговле электроникой и бытовой техникой, продолжает снижаться, тогда как продажи растут. Итоги полугодия укрепили тенденцию.
Доходы населения сокращаются, снижая потребительский спрос.
Россияне стараются экономить, а ритейлеры заманивают скидками.
Продажи "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 18,6% до 98,6 млрд рублей (с НДС), сообщила компания сегодня результаты сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за полугодие, закончившееся 30 июня 2016 г., подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Ссылки по теме Прибыль "М.Видео" по МСФО упала в 2 раза в 2015 году Валовая прибыль "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. выросла на 5,1% и составила 19,9 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 13% до 2,2 млрд руб.
Операционные расходы выросли на 8,3% и составили 17,4 млрд руб., при этом в процентах от выручки операционные расходы полугодие к полугодию сократились с 22,8% до 20,8%.
Прибыль снижается с конца 2015 г.
Чистая прибыль "М.Видео" по МСФО в 2015 г. упала в 1,8 раза после рекордного роста на 39% в 2014 г., когда население скупало товары, испугавшись девальвации.
Продажи "М.Видео" в 2015 г. снизились на 6,4% до 190,8 млрд руб. (с НДС), при том, что весь российский рынок электроники и бытовой техники снизился на 14%,