InvestFuture

Росинтербанк прекратил обслуживание клиентов

Прочитали: 60

"Росинтербанк", занимающий 67-е место по активам среди банков в России, объявил о прекращении обслуживания всех своих клиентов с 15 сентября. Следующий этап в таких случаях - отзыв лицензии.

Банк России накануне отключил "Росинтербанк" от системы "Банковские электронные срочные платежи" (БЭСП).

Обычно это происходит в рамках процедуры отзыва лицензии.

Банк контролируется группой физлиц, но председатель совета директоров "Росинтербанка" Георгий Гвелесиани владеет 67,23% акций банка (данные Банки.ру).

"Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 г. в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица", - сообщалось на сайте банка в 9 утра в четверг, после чего сайт прекратил работу.

Банк прекратил выдачу вкладов физлицам в начале сентября, поясняя клиентам, что есть "технические проблемы".

Компании жаловались на задержку или неисполнение платежей.

Банк деньги принимал, но не отдавал и не переводил.

Когда жалобы достигли ЦБ, то регулятор решил направить проверку в банк и отключить его от БЭСП.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Росинтербанк прекратил

Поделитесь с друзьями: