InvestFuture

На купоны подсели даже магазины класса люкс

Прочитали: 17

Мода на купоны со скидками, распространившаяся по миру в последние два года, не проходит. Купоны, которые можно приобрести через интернет и которые позволяют пользоваться огромным разнообразием услуг и товаров со значительной скидкой, оказались выгодными не только для потребителей. В период падения спроса даже магазины класса люкс не могут отказаться от этой возможности.

Известный бренд одежды J.C. Penney активно выпускал купоны на скидку до 80% вплоть до февраля 2012 г., когда компания решила отказаться от купонов и перейти на трехшаговую систему скидок. В мае стало известно, что продажи рухнули на 20%, после чего главный операционный директор признал, что компания недооценила вклад купонов.

Как оказалось, это далеко не единственный ритейлер, который страдает вследствие сворачивания купонной программы. Производитель сумок класса люкс Coach планирует восстановить прием купонов, после того как продажи пошли вниз, заявил аналитик J.P. Morgan Брайан Туник.

"По всей видимости, руководство решило восстановить купоны и рассылку их по электронной почте после тестирования новой рекламной кампании в предыдущем квартале", - цитирует Business Insider Туника.

Coach отказался от купонов в своих 162 североамериканских магазинах в начале 2012 г., предлагая взамен покупателю постоянную программу "Низкие цены каждый день" (Every Day Low Pricing). "Новая акция имеет более гибкий рыночный подход, в рамках которой будут эффективнее использоваться трудовые ресурсы и увеличиваться торговая маржа", - заявил 6 месяцев назад глава Coach Лю Франкфорт.

Однако покупатели без особого энтузиазма восприняли "новую стратегию низких цен", в результате чего производителю сумок пришлось от нее отказаться. По мнению Туника, решение руководства немедленно восстановить купоны поможет компании увеличить продажи уже в следующем квартале.

"Мы думаем, что отсутствие купонов стало причиной ухудшения показателей магазинов, а их восстановление станет хорошим стимулом для покупателей посетить сеть", - уверен аналитик J.P. Morgan.

Согласно прогнозу аналитиков в IV финансовом квартале продажи Coach вырастут до $1,2 млн, что на 25% больше, чем за тот же период в прошлом году.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
На купоны подсели даже

Поделитесь с друзьями: