InvestFuture

ЦБ открыл в Саратове первый в РФ Центр жалоб

Прочитали: 57

Банк России открыл в Саратове первый в России Центр приема и обработки обращений граждан, в который будут поступать заявления и жалобы потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров со всей страны.

"Цель создания такой структуры - не просто ускорить взаимодействие с клиентом, поставить галочку по срокам, но и реально помочь гражданам, дав им все необходимые разъяснения и рекомендации. Помимо этого, жалобы и обращения - действенный метод обратной связи для анализа и дальнейшего улучшения механизмов и отношений на финансовом рынке, повышения качества финуслуг", - отметил первый зампред ЦБ Сергей Швецов, сообщает ТАСС.

Для удобства граждан Центр намерен излагать ответы максимально понятным и доступным языком. "Основной канал приема обращений - не бумага и даже, наверное, не электронная почта, а голос и сообщение", - пояснил Швецов.

Центр приема и обработки обращений начал работу в тестовом режиме с 1 сентября. Наибольшее количество поступивших с этого времени жалоб касается работы страховых компаний, около 25% обращений - работы банков, прочие обращения связаны с микрофинансированием, кредитной кооперацией и другими услугами.

"Предполагается, что таких центров будет два, и они закроют потребность клиентов по всей России. Местами их размещения выбраны два города - Саратов и, в ближайшей перспективе Владимир", - заявил Шевцов. Выбор сделан после изучения уровня техобеспечения, наличия свободных площадей и квалификации персонала на местах.

Новое подразделение ЦБ заработает в полном режиме с февраля 2017 г.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
ЦБ открыл в Саратове

Поделитесь с друзьями: